В рамках Совета регионов «ОПОРЫ России», проходившего в Рязани, Национальная ассоциация зооиндустрии, Wildberries и Ассоциация «НП «ОПОРА» подписали Соглашение о сотрудничестве.
Документ будет регулировать совместную работу по отраслевому развитию. Подписи под документом поставили президент бизнес-объединения Александр Калинин, гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук и президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев.
Сотрудничество производителей и дистрибьюторов товаров и услуг с маркетплейсами является важным аспектом в современном бизнес-сообществе. В условиях кардинальных преобразований, с которыми столкнулись российские компании, цифровые площадки становятся ценным инструментом для развития и роста отраслевых союзов.
Кирилл Дмитриев, в эксклюзивном комментарии для «Зооинформа», отметил, что зооиндустрия видит в Wildberries цифрового партнера для продвижения принципиально новых товаров и услуг, ранее не предлагавшихся на маркетплейсах.
«Я считаю, что в этом сегменте у отрасли большие и не использованные пока возможности: продажа ветеринарных и грумерских услуг, страхование, подписки на товары и услуги, консультации, благотворительные проекты и многое другое,» – рассказал Кирилл Игоревич. – «С новыми услугами и товарами на маркетплейс придут и новые поставщики, которые до этого не могли работать с ним или не видели в этом выгоды. Сотрудничество Wildberries и Национальной ассоциации зооиндустрии поможет решить вопросы с неконтролируемой продажей кормов и ветпрепаратов на маркетплейсах».
Маркетплейсы предоставляют участникам индустрии возможность эффективно продвигать свои товары и услуги, достигая большей аудитории, в том числе на рынке зоотоваров, улучшить видимость своих предложений и повысить конкурентоспособность. Кроме того, производители товаров получают доступ к различным инструментам и аналитике, которые помогают компаниям оптимизировать свою деятельность и принимать более обоснованные решения.
Источник: ОПОРА России, «Зооинформ»
Читать по теме:
В России вводятся антимонопольные ограничения для маркетплейсов