Правила исследований ветеринарных препаратов в РФ

С 1 сентября 2025 года в России вступают в силу новые правила проведения исследований ветеринарных препаратов

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации утвердило новые Правила проведения доклинических и клинических исследований, а также…
Стоимость ветеринарной помощи вызывает стресс у владельцев питомцев

Стоимость специализированной ветеринарной помощи вызывает стресс у владельцев питомцев, показало исследование

Недавнее исследование, проведённое Synchrony, подчёркивает существование разрыва в понимании стоимости специализированной ветеринарной помощи…

новости ветеринарного бизнеса

колонка редактора

Главный редактор раздела
Дмитрий Федосеев

  • Весенний марафон: выжить, чтобы расцвести

    Весна — время пробуждения, но для нас это ещё и сезон вызовов, которые сыплются, как лепестки сакуры. Только…

    Читать далее


В новом номере:

  • Структурные дефекты развития зубов
  • Доклиническая стадия энтеропатии у здоровых мягкошёрстных пшеничных терьеров
  • Соотношение норметанефрина и креатинина мочи при диагностике феохромоцитомы
  • Зуд у кошек. Диагностический подход
  • Астма лошадей. Диагностика

вопросы и ответы ВЕТЕРИНАРНОГО БИЗНЕСА

Задайте вопрос о ветеринарном бизнесе эксперту

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

Как вы поступите, если клиент не доверяет поставленному диагнозу и обращается за вторым или даже третьим мнением? Каковы ваши действия, если вы уверены в своём диагнозе, но владелец питомца приносит заключение другого врача с другим диагнозом? Как правильно вести себя в такой ситуации с клиентом?

Клиент имеет право получить мнение других ветврачей. Не стоит лишать его этого права. Если бы мне принесли заключение другого врача из другой…

вопросы и ответы ВЕТЕРИНАРНОГО БИЗНЕСА

Задайте вопрос о ветеринарном бизнесе эксперту

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
  • Где обучить сотрудника навыкам руководителя?

    У нас в компании уже давно применяется метод наставничества для обучения сотрудников.

    Читать далее

  • Надо ли оплачивать сотрудникам обеденный перерыв?

    На мой взгляд, обед — благо. И если он есть — надо радоваться. Но, в соответствии с Трудовым…

    Читать далее

  • Как вы поступите, если клиент не доверяет поставленному диагнозу и обращается за вторым или даже третьим мнением? Каковы ваши действия, если вы уверены в своём диагнозе, но владелец питомца приносит заключение другого врача с другим диагнозом? Как правильно вести себя в такой ситуации с клиентом?

    Клиент имеет право получить мнение других ветврачей. Не стоит лишать его этого права. Если бы мне принесли заключение…

    Читать далее

статьи о ветеринарном бизнесе

ТРЕНДЫ ВЕТЕРИНАРНОГО БИЗНЕСА

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru

Разработка и продвижение сайтов webseed.ru