История
 |
«Зооинформ» основан 1 декабря 1997 года. Татьяна Катасонова по счастливому стечению обстоятельств начала издавать справочник «Собаки и кошки в одной обложке» для владельцев домашних животных. Он выходил раз в год, и чтобы в остальное время тоже заниматься чем-то полезным, Татьяна с небольшой командой стала заниматься сбором базы компаний, работающих в зарождавшемся тогда зообизнесе. А дальше началось… |
1998 год. «Зооинформ» выпустил первый ежемесячный бюллетень для профессионалов «Вестник зообизнеса» – с новостями индустрии и рынков разных стран. Он был напечатан на жёлтой бумаге, за что его в отрасли в шутку прозвали «Жёлтыми страницами», а нас – «жёлтой прессой». |
Май 1998 года. Татьяна Катасонова собрала группу из 16 человек и, «как желторотых птенцов», вывезла в Германию на международную выставку зоотоваров Interzoo, чтобы посмотреть, как развивается зообизнес за границей. Так родилось одно из самых любимых направлений нашей деятельности — деловые поездки. |
Мы сделали стратегически важный шаг – заключили контракт с журналом PETS International, официальным представителем которого являемся в России по сей день. Во многом благодаря этому партнёрству мы хорошо известны за границей. |
Сентябрь 1999 года. Мы поняли, что в наших силах развивать зоорынок. Для этого владельцам домашних животных нужна информация о правильном содержании, кормлении, уходе за питомцами и о том, что и где можно купить для них. Мы выпустили ежемесячный журнал «Зоорынок», который 20 000 москвичей бесплатно получали в зоомагазинах в течение 16 лет. |
Ноябрь 1999 года. В России сформировалась зооотрасль, и ей потребовалось своё профессиональное, аналитическое СМИ. Мы выпустили первый номер журнала «Зообизнес в России». |
Декабрь 1999 года. В Амстердаме состоялся первый Global PETS Forum, в котором Татьяна Катасонова приняла участие и с тех пор ни одного не пропустила. Форум дал нам море знакомств, мегабайты полезной информации для качественного развития и расширения мировоззрения, своего и наших читателей. |
Май 2000 года. «Зооинформ» стал участником крупнейшей выставки зооиндустрии Interzoo в Германии. С тех пор колесим по миру, рассказываем всем о российском рынке и помогаем зарубежным и российским компаниям найти друг друга. |
2004–2010 годы. Время тесного сотрудничества с журналами «Друг», предназначенного для владельцев собак и кошек, и «Ветеринар» – источником информации для ветврачей. |
2010 год. «Зооинформ» выпустил научно-популярный журнал для ветеринарных врачей «Современная ветеринарная медицина». Он стал преемником широко известного в профессиональных кругах издания «Ветеринар». |
Тогда же увидели свет собственные журналы «Мой друг собака», «Мой друг кошка». Журнал «Мой друг» — единственный журнал подобной тематики, получивший знак качества «Золотой фонд прессы». В 2014 году журналы переведены в электронный формат. |
2012 год. Мы приняли участие в создании новой выставки зооиндустрии – «ПаркЗоо» и являемся пресс-агентством выставки. |
2013 год. Время потребовало изменений, информация всё больше становилась востребованной в интернете. Мы создали информационный портал zooinform.ru с двумя направлениями: зообизнес и ветеринария. |
2015 год. Бумажный ежемесячный бюллетень для профессионалов отрасли «Вестник зообизнеса» стал электронной еженедельной рассылкой. Появилась отдельная еженедельная рассылка для ветеринарных врачей «Новости ветеринарной медицины». |
2017 год. Мы поняли, что отрасли требуется профессиональная конференция – Саммит российского зообизнеса, где могут общаться владельцы и топ-менеджеры компаний. «Зооинформ» стал генеральным информационным спонсором Саммита, а Татьяна Катасонова и Юлия Долженкова – его кураторами. |
2018 год. К этому моменту мы стали участниками и посетителями всех крупнейших мероприятий зооиндустрии по всему миру: в Европе, Азии, США, Австралии. «Зооинформ» на международном уровне стал признанным экспертом российского зоорынка и его рупором. А Юлия Долженкова, партнёр и соруководитель Татьяны Катасоновой, стала спикером на GlobalPETS Forum Asia в Китае, выставок Zoomark в Италии, «ПаркЗоо» в Москве. |
2019 год. Мы меняемся и стараемся идти в ногу со временем. В мае состоялся наш первый выход в прямой эфир в Instagram – @zooinformtoday. До конца года будет реализовано ещё несколько технологичных проектов. Запущен telegram-канал ЗООИНФОРМ. |
2020 год. Открыт свободный доступ к электронной версии журнала «Зообизнес в России». Начался выпуск подкастов «Будь в курсе» (новости), «Читаем вслух» (самые актуальные статьи из журнала), «ПоТрендим» (беседы о трендах в зооиндустрии). Подкасты доступны на всех платформах. «Зооинформ» стал информационным партнёром «Яндекса» и вышел на B2C-аудиторию. Для международного рынка «Зооинформ» запустил сайт www.zooinform.global о российском зоорынке на английском языке и новостную рассылку Russian Pet Industry News. |
На сайте «Зооинформа» начал работать Зоомонитор — уникальная система мониторинга интернет-запросов потребителей во всех основных категориях товаров в 80 городах России. |
2021 год. «Зооинформ» издал первую в зооиндустрии книгу для продавцов зооретейла «Мегапродажи в зоомагазине».
Компания стала информационным партнёром «Google Новостей». |
2022 год. Читательская аудитория портала достигла 75 000 уникальных пользователей в месяц. Раздел «Ветеринария» читают 45 000 ветврачей и руководителей клиник, раздел «Зообизнес» за 2021 год удвоил аудиторию до 30 000+ профессионалов, работающих во всех сферах: производство, дистрибуция, розница, e-com.
«Зооинформ» выпустил «Карту зообизнеса России» — изображение экосистемы зообизнеса с указанием активных игроков отрасли.
В этом году «Зооинформу» исполняется 25 лет! |
|
Ценности
За 25 лет работы мы в «Зооинформе» сформировали свои ценности,
в которые верим и которым следуем.
Профессиональное отношение к делу
Это самое важное кредо в нашей работе. Мы стали экспертами во всём, что предлагаем нашим читателям и клиентам. Если мы чувствуем, что нам не хватает знаний, мы обязательно найдём того, кто разбирается в теме, найдём необходимую информацию, научимся и выпустим качественный продукт. То же самое мы ценим в компаниях, с которыми работаем.
Команда открытых и неравнодушных людей
Мы уверены, что это драгоценный актив. За время работы «Зооинформа» сложился коллектив «своих» людей, которые живут делом компании.
Люди, которые нам доверяют
Мы знаем всех и нас все знают – это про «Зооинформ». Мы дорожим каждым знакомством и каждым клиентом. Как правило, это взаимно. Мы работаем с гигантами и с небольшими компаниями одинаково ответственно. И мы гордимся тем, что вы нам доверяете и рекомендуете нас вашим коллегам. Всё, что мы делаем, мы делаем для вас и развития отрасли.
Постоянное движение вперёд
Время стремительно меняется. И мы меняемся вместе с ним. Верим, что именно это залог нашего успеха и поддержания репутации в отрасли.
Культура, этика, порядочность
Нам приятно работать с образованными, культурными и честными людьми. Мы благодарны нашей команде, нашим читателям и нашим клиентам за эти качества.
Почему мы
В начале был «Зооинформ»
Мы сформировали информационное поле отрасли в России.
И мы остаёмся единственной специализированной медиакомпанией российского зообизнеса, которая работает для развития индустрии.
«Зооинформ» всегда в курсе
К нам стекается информация со всего мира.
Мы осмысливаем её и передаём вам.
«Зооинформ» – эксперт отрасли
Мы знаем каждый закоулок на зоорынке.
Мы знаем тех, кто знает то, что вам нужно.
Мы гордимся своей репутацией.
«Зооинформ» – центр притяжения отрасли
Мы знаем и объединяем людей.
Мы помогаем вам найти приятную компанию.
«Зооинформ» – это тепло и забота
Мы – дружная команда, каждый из нас заботится друг о друге и об интересах клиента. С нами ваш бизнес чувствует себя хорошо.
Редакция
 |
 |
 |
Татьяна Владимировна Катасонова
Руководитель и главный редактор |
Юлия Сергеевна Долженкова
Заместитель главного редактора журнала «Зообизнес в России»,
руководитель международной деятельности |
Алексей Андреевич Ерёмин
Арт-директор, руководитель отдела дизайна и вёрстки |
|
|
|
 |
 |
 |
Евгения Игоревна Морозова
Заместитель генерального директора по общим вопросам |
Екатерина Николаевна Павлухина
Финансовый директор |
Ольга Александровна Аверкиева
Директор по рекламе |
|
|
|
 |
 |
 |
Александр Сергеевич Колчин
Контент-директор |
Светлана Викторовна Баратова
Менеджер по рекламе |
Евгений Иванович Назаренко
Координатор интернет-проектов |
Авторы
Нам доверяют
