О нас

История

«Зооинформ» основан 1 декабря 1997 года. Татьяна Катасонова по счастливому стечению обстоятельств начала издавать справочник «Собаки и кошки в одной обложке» для владельцев домашних животных. Он выходил раз в год, и чтобы в остальное время тоже заниматься чем-то полезным, Татьяна с небольшой командой стала заниматься сбором базы компаний, работающих в зарождавшемся тогда зообизнесе. А дальше началось…
1998 год. «Зооинформ» выпустил первый ежемесячный бюллетень для профессионалов «Вестник зообизнеса» – с новостями индустрии и рынков разных стран. Он был напечатан на жёлтой бумаге, за что его в отрасли в шутку прозвали «Жёлтыми страницами», а нас – «жёлтой прессой».
Май 1998 года. Татьяна Катасонова собрала группу из 16 человек и, «как желторотых птенцов», вывезла в Германию на международную выставку зоотоваров Interzoo, чтобы посмотреть, как развивается зообизнес за границей. Так родилось одно из самых любимых направлений нашей деятельности — деловые поездки.
Мы сделали стратегически важный шаг – заключили контракт с журналом PETS International, официальным представителем которого являемся в России по сей день. Во многом благодаря этому партнёрству мы хорошо известны за границей.
Сентябрь 1999 года. Мы поняли, что в наших силах развивать зоорынок. Для этого владельцам домашних животных нужна информация о правильном содержании, кормлении, уходе за питомцами и о том, что и где можно купить для них. Мы выпустили ежемесячный журнал «Зоорынок», который 20 000 москвичей бесплатно получали в зоомагазинах в течение 16 лет.
Ноябрь 1999 года. В России сформировалась зооотрасль, и ей потребовалось своё профессиональное, аналитическое СМИ. Мы выпустили первый номер журнала «Зообизнес в России».
Декабрь 1999 года. В Амстердаме состоялся первый Global PETS Forum, в котором Татьяна Катасонова приняла участие и с тех пор ни одного не пропустила. Форум дал нам море знакомств, мегабайты полезной информации для качественного развития и расширения мировоззрения, своего и наших читателей.
Май 2000 года. «Зооинформ» стал участником крупнейшей выставки зооиндустрии Interzoo в Германии. С тех пор колесим по миру, рассказываем всем о российском рынке и помогаем зарубежным и российским компаниям найти друг друга.
2004–2010 годы. Время тесного сотрудничества с журналами «Друг», предназначенного для владельцев собак и кошек, и «Ветеринар» – источником информации для ветврачей.
2010 год. «Зооинформ» выпустил научно-популярный журнал для ветеринарных врачей «Современная ветеринарная медицина». Он стал преемником широко известного в профессиональных кругах издания «Ветеринар».
Тогда же увидели свет собственные журналы «Мой друг собака», «Мой друг кошка». Журнал «Мой друг» — единственный журнал подобной тематики, получивший знак качества «Золотой фонд прессы». В 2014 году журналы переведены в электронный формат.
2012 год. Мы приняли участие в создании новой выставки зооиндустрии – «ПаркЗоо» и являемся пресс-агентством выставки.
2013 год. Время потребовало изменений, информация всё больше становилась востребованной в интернете. Мы создали информационный портал zooinform.ru с двумя направлениями: зообизнес и ветеринария.
2015 год. Бумажный ежемесячный бюллетень для профессионалов отрасли «Вестник зообизнеса» стал электронной еженедельной рассылкой. Появилась отдельная еженедельная рассылка для ветеринарных врачей «Новости ветеринарной медицины».
2017 год. Мы поняли, что отрасли требуется профессиональная конференция – Саммит российского зообизнеса, где могут общаться владельцы и топ-менеджеры компаний. «Зооинформ» стал генеральным информационным спонсором Саммита, а Татьяна Катасонова и Юлия Долженкова – его кураторами.
2018 год. К этому моменту мы стали участниками и посетителями всех крупнейших мероприятий зооиндустрии по всему миру: в Европе, Азии, США, Австралии. «Зооинформ» на международном уровне стал признанным экспертом российского зоорынка и его рупором. А Юлия Долженкова, партнёр и соруководитель Татьяны Катасоновой, стала спикером на GlobalPETS Forum Asia в Китае, выставок Zoomark в Италии, «ПаркЗоо» в Москве.
2019 год. Мы меняемся и стараемся идти в ногу со временем. В мае состоялся наш первый выход в прямой эфир в Instagram – @zooinformtoday. До конца года будет реализовано ещё несколько технологичных проектов.

 

Ценности

За 22 года работы мы в «Зооинформе» сформировали свои ценности,
в которые верим и которым следуем.

Профессиональное отношение к делу

Это самое важное кредо в нашей работе. Мы стали экспертами во всём, что предлагаем нашим читателям и клиентам. Если мы чувствуем, что нам не хватает знаний, мы обязательно найдём того, кто разбирается в теме, найдём необходимую информацию, научимся и выпустим качественный продукт. То же самое мы ценим в компаниях, с которыми работаем.

Команда открытых и неравнодушных людей

Мы уверены, что это драгоценный актив. За время работы «Зооинформа» сложился коллектив «своих» людей, которые живут делом компании.

Люди, которые нам доверяют

Мы знаем всех и нас все знают – это про «Зооинформ». Мы дорожим каждым знакомством и каждым клиентом. Как правило, это взаимно. Мы работаем с гигантами и с небольшими компаниями одинаково ответственно. И мы гордимся тем, что вы нам доверяете и рекомендуете нас вашим коллегам. Всё, что мы делаем, мы делаем для вас и развития отрасли.

Постоянное движение вперёд

Время стремительно меняется. И мы меняемся вместе с ним. Верим, что именно это залог нашего успеха и поддержания репутации в отрасли.

Культура, этика, порядочность

Нам приятно работать с образованными, культурными и честными людьми. Мы благодарны нашей команде, нашим читателям и нашим клиентам за эти качества.

 

Почему мы

В начале был «Зооинформ»

Мы сформировали информационное поле отрасли в России.
И мы остаёмся единственной специализированной медиакомпанией российского зообизнеса, которая работает для развития индустрии.

«Зооинформ» всегда в курсе

К нам стекается информация со всего мира.
Мы осмысливаем её и передаём вам.

«Зооинформ» – эксперт отрасли

Мы знаем каждый закоулок на зоорынке.
Мы знаем тех, кто знает то, что вам нужно.
Мы гордимся своей репутацией.

«Зооинформ» – центр притяжения отрасли

Мы знаем и объединяем людей.
Мы помогаем вам найти приятную компанию.

«Зооинформ» – это тепло и забота

Мы – дружная команда, каждый из нас заботится друг о друге и об интересах клиента. С нами ваш бизнес чувствует себя хорошо.

 

Редакция

Татьяна Владимировна Катасонова
руководитель и главный редактор

Юлия Сергеевна Долженкова
заместитель главного редактора журнала «Зообизнес в России»,
руководитель международной деятельности

 

Алексей Андреевич Ерёмин
арт-директор, руководитель отдела дизайна и вёрстки

Евгения Игоревна Морозова
Заместитель генерального директора по общим вопросам.

Екатерина Николаевна Павлухина
Финансовый директор.

Ольга Александровна Аверкиева
Директор по рекламе.

***

Екатерина Кривякина
журналист

Нам доверяют

 

Рекламодателям

Информационный портал zooinform.ru предоставляет вам обширные рекламные возможности, некоторые из которых приведены ниже.

 

Пакет «Лайт»

Название компании с указанием формы собственности, виды деятельности, адрес, телефон.

Бесплатно

 


Пакет «Сильвер»

«Лайт» + логотип, краткая информация о компании (300 знаков), e-mail, сайт.

 


Пакет «Голд»

«Сильвер» + телефоны, e-mail адреса отделов/ руководителей.
+ Создание мини-страницы компании со статьёй (до 3000 знаков), фотографиями, прайс-листами.
+ Публикация новостей и пресс-релизов на главной странице портала zooinform.ru и на мини-странице
компании.
+ Приоритетное размещение компании в поисковике.

 


Новые товары

Текст 500 знаков, фото на главной странице сайта (с ротацией), а также публикация в рубрике «Новости компаний» в «Вестнике зообизнеса».


Баннеры сквозные на всех страницах раздела

Баннер верхний 1170×129 px
Баннер 570×100 px
Баннер 308×353 px
Баннер 308×513 px
Баннер 308×156 px


 

 

 

Close