Поиск

Смотрите также

  • экономика России

    Экономика России: почему бизнесам пора задуматься о пересмотре стратегии

    Современная экономика России подвергается серьёзным изменениям. Причинами этому служат внешние факторы, такие как мировые ценовые тренды, а также внутренние

  • Критическое мышление

    HOMO CRITICUS. Критическое мышление продавца зоомагазина

    Мы живём в мире, где информации очень много и не вся она достоверна. Неспособность критически мыслить насаждает заблуждения и мифы во многих сферах жизни, мешает принимать правильные решения, в том числе и в работе. Как продавцу зоомагазина применить базовые навыки критического мышления в своей работе, на каких этапах это правильно и что от этого изменится?

  • кайдзен

    Кайдзен: бесконечный путь к совершенству

    Сверхуспешная практика японских компаний десятилетиями восхищает западный мир, в том числе нас с вами. Разрушенная после войны, не имеющая природных ресурсов Страна восходящего солнца должна была найти свою нишу на мировом рынке. Вариант у неё был один — массовый экспорт добавленной стоимости. Уже в 50-е годы японские промышленные товары поражали высоким качеством и низкой ценой,…

  • Корпоративная культура

    Корпоративная культура: Мы — то, что мы делаем

    Можно ли построить корпоративную культуру с использованием практики Чингисхана? Что почерпнуть для той же цели из кодекса чести самураев? Применимы ли сегодня методы управления людьми Туссен-Лувертюра, возглавившего в конце XVIII века восстание рабов на Гаити? Чему может научить руководителя компании глава преступной группировки? В книге Бена Хоровица нет казуистики, только вдумчивый анализ исторических событий и…

  • Михаил Боднарук бизнес-тренер

    Делегирование: основной инструмент ковидной реальности

    Именно сейчас, в пандемийное время, с развитием удалённой работы не найти более важного инструмента в управлении, чем делегирование. Этот инструмент одновременно является самым простым способом определить управленческую компетентность и зрелость руководителя. Умение понять, что, как и кому поручить, а главное, не испугаться доверять своим сотрудникам – признаки, по которым можно узнать лидера и настоящего руководителя.

  • Психолог Татьяна Мужицкая, фото

    Карьеристика. Психология успеха

    Качество сотрудников во всяком деле определяет его успех. Психолог Татьяна Мужицкая вместе с литератором Ириной Белашевой написали книгу «Как стать лидером на работе и всем нравиться» — о том, как добиться карьерного успеха, о психологических струнах, натянутых в трудовых коллективах, о ролях, которые в команде играют разные люди, о климатах, какие бывают в компаниях, о…

  • технология для зоомагазина

    Сделай «комбо»! Как применить технологию фаст-фуда в зоомагазине

    Скажите честно, сколько раз в «Макдоналдсе» вам удалось съесть один только «Биг Мак» или только одну картошку? Спорю, что не удавалось почти никогда! «Макдоналдс» — это идеальный пример умных и логичных дополнительных продаж. Весь ассортимент там построен таким образом, что один продукт «тянет» к себе другой и улучшает основную покупку. К «Биг Маку» предложат напиток…

  • Харви Маккей фото

    Евангелие от Маккея

    Сколько великих книг вы не прочитали, хотя знаете, что они в числе обязательных для всякого образованного человека? «Божественная комедия», «Фауст», «Улисс»… Признайтесь. Вот ещё одна — из деловой литературы — «Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо». Увидевшая свет в марте 1988 года, за первые 12 месяцев она была переиздана 16 раз, затем…

  • Продажи в зоомагазинах

    Всё хорошо, что хорошо кончается!

    Цикл статей о розничных продажах планировался и начался ещё в прошлом году. И когда готовился материал о завершении процесса покупки и действиях продавца на этом этапе, конечно, про коронавирус никто ещё и не слышал. Но буквально за месяц в нашей жизни и работе перевернулось всё. Сместились приоритеты наших покупателей, меняется ситуация с продажами в зоомагазинах…

  • Сделайте нам красиво!

    Ежегодно фестивали креативной рекламы доказывают нам, что она — искусство. Реклама вдохновляет, поражает, мотивирует. Если побродить по просторам интернета, то можно найти немало шедевров.  Смотреть такую рекламу — удовольствие. Хотим поделиться им с вами.

  • Ицхак Адизес, фото

    Дарвинизм Адизеса

    Вы, конечно, знакомы с произведениями Ицхака Адизеса, одного из самых авторитетных бизнес-мыслителей нашего времени, написавшего много интересных и важных книг. Обратимся к одной из ранних его работ, переведённой и опубликованной в 2009 году, но сегодня, к сожалению, опять актуальной. «Интеграция. Выжить и стать сильнее в кризисные времена» написана по мотивам мастер-класса, проведённого Адизесом 14 ноября…

  • «Новая поведенческая экономика»

    Последний писк экономической науки

    ТЕКСТ: Андрей Ситников В 2017 году Ричард Талер стал лауреатом Нобелевской премии по экономике. В своей книге MISBEHAVING.…

  • Карьера менеджера

    Книга о взлётах, падениях и снова взлётах

    «Карьера менеджера» — автобиографичная история Ли Якокки, одного из ведущих менеджеров Соединённых Штатов, была написана в 1980-х годах во время спада американской экономики и пребывания его на посту председателя совета директоров корпорации «Крайслер». Изданная впервые в 1984 году, книга вывела своего автора на пик популярности среди американской нации: свыше 90% американцев связывали имя Ли Якокки с…

  • Интеллект-тренер

    Интеллект-тренер: как стать другим человеком

    Известный в прошлом российский предприниматель, а ныне бизнес-тренер Владимир Довгань написал (под псевдонимом Vladimir Schastlivyy) книгу «Интеллект-тренер», которая может принести определённую пользу тем, кто твёрдо решил стать богатым, успешным и счастливым. Богатство — это не деньги и даже не очень большие деньги, считает автор, а некое внутреннее состояние человека, делающее его богатым духовно, интеллектуально и культурно,…

  • Чувствовать, видеть, ощущать

    Сервис становится всё более критическим фактором для традиционного ритейла. В интернет-магазинах товары приобретаются быстро и по низкой цене, и единственный способ создать конкурентоспособные отличия от них – понять, чего хотят покупатели и предложить им то, что удовлетворит их специфические потребности. Журнал PETS International опросил директоров компаний Fressnapf Group, Pets at Home и Petco об их…

  • «Бизнес со скоростью мысли» Б. Гейтса

    «Бизнес со скоростью мысли»: думай, решай и действуй быстро

    Мы все знаем, что такое интернет, электронная почта, электронные базы данных, компьютерные программы, однако используем их лишь для автоматизации существующих бизнес-процессов. Эта книга позволит заглянуть в суть информационных технологий, осознать их колоссальные возможности и ультимативное влияние на все стороны жизни, получить конкретные рекомендации по их организации, а также представить будущее, которое всенепременно будет информационным, и…

  • Заглянуть в голову Apple

    Представляем вашему вниманию книгу Дирка Бекмана «А как поступили бы в Apple». Книга приятная во всех отношениях: она небольшая — всего 100 страниц, и полезная независимо от того, чем вы занимаетесь. Потратив несколько часов, вы познакомитесь с основными составляющими бизнес-концепции и философией Apple, сможете посмотреть на свой бизнес с её точки зрения. Во второй части автор…

  • Онлайн-кассы: покупать нельзя ждать

    1 июля нынешнего года все торговые предприятия в нашей стране, использующие контрольно-кассовую технику, должны будут перейти на онлайн-кассы. Для остальных — тех, кто на «вменёнке» и «патенте» или же оказывает услуги, «день Х» назначен на 1 июля 2018 года. Владельцы зоомагазинов осведомлены о переменах и сохраняют спокойствие, ожидая развития событий, которые пока не способствуют определённости.

  • покупатель зоомагазина

    Как «улыбнуть» покупателя зоомагазина

    Россияне, в основной своей массе, улыбаются реже, чем жители большинства западных и восточных стран. В последние пару лет фоновую угрюмость населения России усугубили экономические трудности, а кроме того, у нас ежегодно случается затяжная депрессивная зима. И всё же нашего человека можно и нужно «улыбать», потому что с хорошим настроением покупают больше.

  • Ключевые слова: для поисковых систем и не только

    Ключевые слова – двигатель современного бизнеса. Компании ищут их, подбирая позиционирование для своего бизнеса. Потребители набирают их в…