На маркетплейсах становится всё больше самозанятых продавцов

Количество самозанятых продавцов растёт на маркетплейсах

Сервис регистрации самозанятости банка «Тинькофф» совместно с OZON провели исследование активности самозанятых физлиц, продающих на маркетплейсах. Выяснилось, что за последние 12 месяцев количество продавцов, имеющих такой статус, выросло в три раза. Самой популярной площадкой оказался Wildberries. На нём товары продают больше 70% представителей этой категории.

Наибольший прирост по числу новых продавцов за I квартал 2023 года у OZON — 42%. У Wildberries этот показатель снизился на 19%.

Самыми прибыльными категориями для самозанятых продавцов оказались «Красота», «Животные», «Торговля самостоятельно произведённым товаром» и «Одежда».

Источник: «Тинькофф»

Читать по теме:

NielsenIQ выяснил, какие промоакции привлекательны при онлайн-покупках

Тренды индустрии: товары для домашних животных

E-commerce в мире и в России в 2022 году

Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.
Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Slide Anything shortcode error: A valid ID has not been provided

Другие новости

Close