Изменения затронули фирменный стиль сети зоомагазинов “Четыре Лапы”: поменялся логотип и цвета. Центральный образ стал более современным и минималистичным, появившийся в логотипе розовый цвет символизирует человека, а оранжевый – питомца.
Также предложена цветовая отстройка для каждой услуги в экосистеме «Четыре лапы». Так, при оформлении зоомагазина будет использоваться сочетание оранжевого и розового, для ветклиники и кабинета здоровья предусмотрена оранжево-голубая гамма, для услуги груминга – оранжево-сиреневая и так далее.
Новый фирменный стиль «Четырёх Лап» разработан агентством Depot, обладателем многочисленных российских и международных наград в области дизайна, включая «Каннских львов».
Ребрендинг ретейлера совпал с 30-летием компании. За это время компания прошла большой путь, и теперь под этим брендом работают более 390 магазинов, 7 ветеринарных центров, 12 грумминг-салонов и 7 кабинетов здоровья.