Поиск

«Центр питания Farmina»: экспертная площадка по питанию в зоомагазине

Farmina

erid:4CQwVszH9pUjq6ENdby

Итальянский бренд кормов Farmina в 2022 году запустил в России уникальный проект сотрудничества с зоомагазинами. Вступая в него, торговая точка без усилий в разы повышает свои шансы выделиться на фоне конкурентов качеством услуг и получить народный статус «любимого магазина» владельцев.

Точка притяжения

«Центры питания Farmina» – яркие, привлекающие внимание брендированные зоны внутри точек розничных продаж. Здесь посетители могут бесплатно получить полезную и востребованную услугу индивидуального подбора рациона, консультацию по питанию и профилактике здоровья четвероногого друга. Проект нацелен на долгосрочные отношения с владельцами животных и предусматривает курирование каждого питомца, участвующего в программе Farmina. Поддержание тёплого контакта, проявление внимания, чуткости и заботы повышают «народный рейтинг» зоомагазина и завоёвывают для него репутацию дружественного заведения.

Проект уже два года успешно функционирует на родине Farmina в Италии, где на сегодняшний день открыты более 120 фирменных «Центров питания». В России их уже 18, и в ближайшее время откроются ещё три. Компания намерена расширять географию и число участников.

Проработано до мелочей

Компания Farmina на безвозмездной основе предоставляет зоомагазинам оборудование: фирменные весы, стенд и компьютерную программу. Ориентируясь на параметры конкретного животного, консультант поможет подобрать оптимальный вид корма и его суточную норму, а также даст рекомендации относительно количества потребляемой жидкости, контроля pH мочи и профилактического ветеринарного осмотра.

FarminaВ основе всех расчётов лежат многолетние исследования Farmina Vet Research в области питания животных.

В рамках проекта «Центров питания» Farmina обучает сотрудников магазина-партнёра работе с оборудованием, коммуникации с клиентом и консультированию. Став участником программы, зоомагазин повышает квалификацию своих продавцов, что неизбежно ведёт к росту доверия со стороны клиентов.

Проект рассчитан даже на небольшие зоомагазины, находящиеся вдали от крупных городов. Менеджеры Farmina курируют все «Центры питания» и при необходимости помогают в удалённом формате.

Условия участия просты:

  • желание зоомагазина стать для посетителей экспертной площадкой в вопросах питания животных;
  • техническая возможность торговой точки разместить ассортимент продукции Farmina на полках.

Программа не требует от консультантов агитировать покупателей перейти на продукцию бренда и не мешает зоомагазину поддерживать уровень продаж товаров от других производителей.

 
Леонид Павлов, директор зоомагазина и ветеринарной клиники «Крокозоо», Самара:
«“Центр питания Farmina” – наш помощник для подбора индивидуального плана питания питомца. Программа помогает контролировать несколько параметров, влияющих на здоровье животного: вес и кондицию тела, план питания и объём потребляемой пищи и воды, рH мочи, своевременное обращение к ветеринарному врачу. Клиентам нравится индивидуальный подход и возможность получить развёрнутую грамотную консультацию по питанию от специалиста зоомагазина.
Отдельно хочется отметить дизайн уголка питания, он всегда притягивает взгляды посетителей».

Анна Алисеeвич, директор сети «Ветаптека №1», Владивосток:
«У нас “Центр питания” начал работать полгода назад. Интерес к проекту возник из-за схожести взглядов Farmina и нашей компании на здоровье и питание домашних животных. Сотрудничество с Farmina помогает грамотно консультировать покупателей и подбирать оптимальный рацион исходя из потребностей питомца. За время работы “Центра питания” мы увидели позитивный отклик наших клиентов и увеличение объёма продаж».

Почему это выгодно?

Выгода для покупателя

  • Каждый посетитель «Центра питания» получает 10% скидку на выбранный корм Farmina.
  • Новые знания об индивидуальном подходе к выбору рациона.
  • Экономия на консультации по питанию в ветеринарной клинике.
  • Курирование здоровья животного, адаптация рациона к изменениям его организма.

Преимущества для магазина

  • Рост доходности торговой точки: в течение первых трёх месяцев объём продаж кормов Farmina увеличивается на 50–60%.
  • Новый инструмент для работы с покупателями, рост уровня доверия к зоомагазину и его сотрудникам.
  • 10% скидка клиенту полностью покрывается компанией Farmina.
  • Farmina оказывает поддержку зоомагазину-партнёру в медиапространстве, помогает в привлечении покупателей и удержании клиентов.
  • Система поощрений сотрудников зоомагазина, показавших наилучшие результаты работы с проектом.

FarminaРадость живого общения

В планах компании расширение зон Farmina внутри магазинов-партнёров до фирменных корнеров, где владельцы животных, помимо профессиональной консультации, смогут пообщаться, отдохнуть и выпить кофе.

«Центр питания Farmina» превращает обычный зоомагазин в экспертную площадку с уникальной базой знаний и место встречи людей, объединённых любовью к питомцам. Первоклассный сервис заложен в ценностях компании Farmina наряду с отменным качеством продукции и семейной заботой по отношению к животным и их хозяевам.

Действующие в России «Центры питания Farmina»:

    1. Брянск, «Умка», ул. Красноармейская, 62\2
    2. Владивосток, «Ветаптека №1», ул. Мичуринская, 2
    3. Владимир, «Зоорай», ул. Нижняя Дуброва, 13, ТЦ «Орбита»
    4. Вологда, «Зоосчастье», ул. Южакова, 3, ТЦ «Сковородкино»
    5. Ижевск, «Немо», ул. Карла Маркса, 287
    6. Иркутск, «Твой Друг», ул. Касьянова, 22
    7. Казань, «Линда», ул. Спартаковская, 165
    8. Красноярск, «Дружок», ул. Шумянского, 4
    9. Кудрово, Ленинградская область, Lapki shop, ул. Пражская, 14
    10. Москва, «Зоосити», ул. Тимирязевская, 10\12
    11. Одинцово, Московская область, «Лапус», ул. Чистяковой, 1, ТЦ «Твин Маркет»
    12. Оренбург, «Кошки-мышки», ул. Чкалова, 20
    13. Ковров, «Кормомаркет 33», ул. Пугачёва, 34, ТЦ «200 лет»
    14. Пенза, «Майпет», ул. Мира, 44 а
    15. Пермь, ИП Козьминых, ул. Автозаводская, 46
    16. Немчиновка, Московская область, «Зоомагия», Советский проспект, 98
    17. Самара, «Крокозоо», проспект Ленина, 1
    18. Сургут, «Пижон», ул. Юности, 8.

В ближайшее время откроются «Центры питания» в Ростове-на-Дону, Петропавловске-Камчатском и Челябинске.

Если вы владелец зоомагазина и хотите стать участником программы «Центры питания Farmina», обращайтесь к руководителю отдела прямого маркетинга компании Farmina Pet Foods Ольге Мещеряковой, тел.: 8 (903) 173 4507, e-mail: olga.meshcheryakova@farmina.com.

Стойку «Центра питания» можно будет увидеть на выставке «ПаркЗоо 2023», на стенде компании Farmina – B1.

Присоединяйтесь к экспертному проекту Farmina!

Реклама | ООО «ФАРМИНА ПЕТ ФУДС»