Итальянский бренд кормов Farmina в 2022 году запустил в России уникальный проект сотрудничества с зоомагазинами. Вступая в него, торговая точка без усилий в разы повышает свои шансы выделиться на фоне конкурентов качеством услуг и получить народный статус «любимого магазина» владельцев.
Точка притяжения
«Центры питания Farmina» – яркие, привлекающие внимание брендированные зоны внутри точек розничных продаж. Здесь посетители могут бесплатно получить полезную и востребованную услугу индивидуального подбора рациона, консультацию по питанию и профилактике здоровья четвероногого друга. Проект нацелен на долгосрочные отношения с владельцами животных и предусматривает курирование каждого питомца, участвующего в программе Farmina. Поддержание тёплого контакта, проявление внимания, чуткости и заботы повышают «народный рейтинг» зоомагазина и завоёвывают для него репутацию дружественного заведения.
Проект уже два года успешно функционирует на родине Farmina в Италии, где на сегодняшний день открыты более 120 фирменных «Центров питания». В России их уже 18, и в ближайшее время откроются ещё три. Компания намерена расширять географию и число участников.
Проработано до мелочей
Компания Farmina на безвозмездной основе предоставляет зоомагазинам оборудование: фирменные весы, стенд и компьютерную программу. Ориентируясь на параметры конкретного животного, консультант поможет подобрать оптимальный вид корма и его суточную норму, а также даст рекомендации относительно количества потребляемой жидкости, контроля pH мочи и профилактического ветеринарного осмотра.
В основе всех расчётов лежат многолетние исследования Farmina Vet Research в области питания животных.
В рамках проекта «Центров питания» Farmina обучает сотрудников магазина-партнёра работе с оборудованием, коммуникации с клиентом и консультированию. Став участником программы, зоомагазин повышает квалификацию своих продавцов, что неизбежно ведёт к росту доверия со стороны клиентов.
Проект рассчитан даже на небольшие зоомагазины, находящиеся вдали от крупных городов. Менеджеры Farmina курируют все «Центры питания» и при необходимости помогают в удалённом формате.
Условия участия просты:
- желание зоомагазина стать для посетителей экспертной площадкой в вопросах питания животных;
- техническая возможность торговой точки разместить ассортимент продукции Farmina на полках.
Программа не требует от консультантов агитировать покупателей перейти на продукцию бренда и не мешает зоомагазину поддерживать уровень продаж товаров от других производителей.
Почему это выгодно?
Выгода для покупателя
- Каждый посетитель «Центра питания» получает 10% скидку на выбранный корм Farmina.
- Новые знания об индивидуальном подходе к выбору рациона.
- Экономия на консультации по питанию в ветеринарной клинике.
- Курирование здоровья животного, адаптация рациона к изменениям его организма.
Преимущества для магазина
- Рост доходности торговой точки: в течение первых трёх месяцев объём продаж кормов Farmina увеличивается на 50–60%.
- Новый инструмент для работы с покупателями, рост уровня доверия к зоомагазину и его сотрудникам.
- 10% скидка клиенту полностью покрывается компанией Farmina.
- Farmina оказывает поддержку зоомагазину-партнёру в медиапространстве, помогает в привлечении покупателей и удержании клиентов.
- Система поощрений сотрудников зоомагазина, показавших наилучшие результаты работы с проектом.
Радость живого общения
В планах компании расширение зон Farmina внутри магазинов-партнёров до фирменных корнеров, где владельцы животных, помимо профессиональной консультации, смогут пообщаться, отдохнуть и выпить кофе.
«Центр питания Farmina» превращает обычный зоомагазин в экспертную площадку с уникальной базой знаний и место встречи людей, объединённых любовью к питомцам. Первоклассный сервис заложен в ценностях компании Farmina наряду с отменным качеством продукции и семейной заботой по отношению к животным и их хозяевам.
Действующие в России «Центры питания Farmina»:
-
- Брянск, «Умка», ул. Красноармейская, 62\2
- Владивосток, «Ветаптека №1», ул. Мичуринская, 2
- Владимир, «Зоорай», ул. Нижняя Дуброва, 13, ТЦ «Орбита»
- Вологда, «Зоосчастье», ул. Южакова, 3, ТЦ «Сковородкино»
- Ижевск, «Немо», ул. Карла Маркса, 287
- Иркутск, «Твой Друг», ул. Касьянова, 22
- Казань, «Линда», ул. Спартаковская, 165
- Красноярск, «Дружок», ул. Шумянского, 4
- Кудрово, Ленинградская область, Lapki shop, ул. Пражская, 14
- Москва, «Зоосити», ул. Тимирязевская, 10\12
- Одинцово, Московская область, «Лапус», ул. Чистяковой, 1, ТЦ «Твин Маркет»
- Оренбург, «Кошки-мышки», ул. Чкалова, 20
- Ковров, «Кормомаркет 33», ул. Пугачёва, 34, ТЦ «200 лет»
- Пенза, «Майпет», ул. Мира, 44 а
- Пермь, ИП Козьминых, ул. Автозаводская, 46
- Немчиновка, Московская область, «Зоомагия», Советский проспект, 98
- Самара, «Крокозоо», проспект Ленина, 1
- Сургут, «Пижон», ул. Юности, 8.
В ближайшее время откроются «Центры питания» в Ростове-на-Дону, Петропавловске-Камчатском и Челябинске.
Если вы владелец зоомагазина и хотите стать участником программы «Центры питания Farmina», обращайтесь к руководителю отдела прямого маркетинга компании Farmina Pet Foods Ольге Мещеряковой, тел.: 8 (903) 173 4507, e-mail: olga.meshcheryakova@farmina.com.
Стойку «Центра питания» можно будет увидеть на выставке «ПаркЗоо 2023», на стенде компании Farmina – B1.
Присоединяйтесь к экспертному проекту Farmina!
Реклама | ООО «ФАРМИНА ПЕТ ФУДС»