Поиск

Аналитики выяснили, кто предпочитает покупать зоотовары онлайн

Портрет покупателя зоотоваров в интернете
Фото: Karolina Kaboompics / Pexels

Исследование под названием Go Fresh было проведено агентством мобильного маркетинга Go Mobile, входящего в группу специализированных сервисов и технологий digital-маркетинга Go Ahead. Оно посвящено анализу сервисов по продаже и доставке продуктов питания — интернет-магазинов, агрегаторов и маркетплейсов. Анализируя частоту дистанционных покупок зоотоваров в зависимости от возраста покупателя, авторы отчёта выяснили, что корма и средства для ухода за животными в группе потребителей 18–25 лет заказывают 19% респондентов; среди 26–35-летних — 23%; 36–45-летних — 30%, 46–55-летних — 27% и среди опрошенных старше 56 лет — 22%.

Go Fresh

Кроме того, выяснилось, что зоотовары чаще заказывают женщины старшего возраста.

Также аналитики выяснили, что покупатели продуктов питания онлайн не приобретают товары впрок и на большие компании людей.

Опрос также показал, что пользователи предпочитают мобильное приложение для заказа товаров, во многом из-за удобства оплаты. Такой вариант выбирают 76% потребителей. Оформляют заказ на сайте в браузере ноутбука или ПК 34% респондентов, ещё 17% пользуются сайтом в мобильном браузере. Делать заказ с помощью телефонного звонка предпочитают 9% опрошенных, через социальные сети — 3%.

Отвечая на вопрос о предпочтительном методе оплаты, 53% респондентов сообщили, что им удобно привязать карту и оплачивать заказ онлайн сразу. Оплачивают заказ через СБП 33% опрошенных, 29% — расплачиваются картой при доставке. Ещё 26% пользователей предпочитают привязать карту и оплачивать заказ онлайн после получения. Инструментами SberPay / MirPay / Tinkoff Pay / и другими пользуются 9% участников опроса.

Авторы отчёта также узнали, каков главный внешний фактор, влияющий на выбор сервиса доставки продуктов — это положительный опыт заказа, его назвали 68,5% респондентов. На втором месте — положительные отзывы, эту причину выбрать тот или иной сервис упоминают 50,1%. Действовали по рекомендации знакомых 37,5% опрошенных. Связь с другими экосистемами (с банком, например) оказалась важной для 22,1% участников опроса. Реклама сервиса по телевидению, в соцсетях, на радио, у блогеров повлияла на решение 6,3% респондентов, рекомендации поисковой выдачи («выберу первый сервис из предложенных») — 6% опрошенных, и столько же положились на упоминание в СМИ.

Ознакомиться с полным текстом отчёта Go Fresh можно по ссылке.

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru