Bank of America проанализировал перспективы вложений в зооиндустрию

Пандемия COVID-19 во всём мире вызвала повышение интереса к домашним питомцам. В США этот интерес приобрёл характер настоящего бума – собаки и кошки стали способом справиться со стрессом и самоизоляцией. По мнению аналитиков из Bank of America, на этом явлении можно неплохо заработать, поскольку возросший спрос на домашних питомцев позитивно скажется на компаниях, работающих в сфере зообизнеса. В частности, вырастет стоимость акций онлайн-продавцов, производителей кормов и других товаров для животных, а также ветеринарных клиник. Кроме того, по мнению аналитика Элизабет Сузуки, многие американцы задумались о переезде в дома, в которых больше места для домашних животных, что благотворно повлияет и на рынок недвижимости.

В первую очередь эксперты обращают внимание на акции продавцов зоотоваров, особенно в сфере электронной коммерции. Одним из лидеров этого рынка стал онлайн-ретейлер Chewy. Компания вышла на биржу в июне прошлого года. За прошедший год её акции подорожали на 127%, а с начала года – на 93%, и рост продолжается.

Офлайн-ретейлеры также чувствуют себя неплохо. Например, после отмены всеобщей самоизоляции начали расти продажи сети магазинов Tractor Supply. Это единственная крупная сеть в США, которая доставляет продукты питания как для мелких животных, так и для крупных, в том числе сельскохозяйственных, и в последнее время она активно развивает онлайн-продажи. В отчёте аналитиков Bank of America компания Tractor Supply названа «прямым бенефициаром бума на домашних любимцев». Её акции, которые с начала года подорожали на 49%, до конца года вырастут ещё как минимум на 20%.

Не менее интересными для потенциальных покупателей ценных бумаг являются производители кормов для животных. Аналитик Брайан Спиллейн проанализировал перспективы нескольких крупных компаний, работающих в этой области – Freshpet, J.M. Smucker и General Mills.

По мнению эксперта, хотя Freshpet является производителем кормов и потому должен преуспевать в сложившейся ситуации, высокие цены на продукцию супер-премиум класса могут поставить под угрозу рост продаж компании при усилении экономической нестабильности. Более интересными Спиллейн считает акции производителя продуктов питания J.M. Smucker, около 37% выручки которого обеспечивает продажа кормов для домашних животных. Среди них – известные бренды Kibbles ’n Bits, Milk-Bone и Meow Mix. Акции этой компании с начала года подорожали на 8%, но всё ещё недооценены рынком в сравнении с аналогами.

Ещё один производитель кормов – Blue Buffalo, принадлежащий компании General Mills, имеет «нейтральный» рейтинг с точки зрения эксперта, так что к его акциям надо относиться с осторожностью.

Кроме того, с ростом числа животных-компаньонов будет увеличиваться спрос на ветеринарные товары и услуги. Аналитики посоветовали присмотреться к акциям IDEXX Laboratories, Elanco и Zoetis.

Источник: РБК
Фото: freepik.com

Теги

Подписка на журнал

Зообизнес в России


Первый российский журнал для тех, кто работает в сфере торговли зоотоварами и услуг для животных. Здесь печатаются аналитические материалы, информация о современных технологиях производства товаров для животных, сообщения о новых продуктах, событиях отрасли, статьи о фирмах, обзоры зарубежных профессиональных журналов и многое другое.


Оформить подписку

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Close