erid:LjN8KGm59
Бренд рационов LEO&LUCY с 2022 года выпускает ООО НТС «Градиент». Компания работает более 30 лет и входит в число лидеров FMCG-рынка России. Её деятельность сосредоточена на двух направлениях: первое — создание и развитие собственных брендов; второе — эксклюзивная дистрибуция.
LEO&LUCY — это сухие и влажные корма для кошек и собак уровня holistic. Рационы разработаны совместно с нутрициологом и производятся в России.
- Только качественные и натуральные источники белка, а содержание мясных продуктов доходит до 65%.
- Источником углеводов служат зерновые с низким гликемическим индексом — цельнозерновой рис или ячмень.
- Фрукты, ягоды и овощи добавляют в рецептуры в качестве источников клетчатки.
- Корма не содержат кукурузу и сою, а также усилители вкуса, дополнительные ароматизаторы. Вместо искусственных консервантов используются вещества, которые имеют натуральное происхождение — витамин Е (источник — соевое масло и ячмень) и куриный жир.
Рационы бренда являются полнорационными, сбалансированными по всем необходимым веществам и учитывают потребности организма кошек и собак на всех этапах развития. Линейка включает сухие и влажные корма для котят и щенков, а также взрослых животных.
Корма LEO&LUCY представлены в крупнейших сетях — «Бетховен», «Красный Кролик», «ВАКА», «Зоодисконт» и других.
Бренд уделяет много внимания встречам с партнёрами, проводит регулярное обучение персонала по продуктам и знакомит с новинками.
Реклама. ООО «НТС «ГРАДИЕНТ»