Инвестиции в отрасль производства кормов для домашних животных в Латинской Америке превысили $1 млрд

Производство кормов для домашних животных в Латинской Америке
Инвестиции в производство кормов для домашних животных в Латинской Америке

Производство кормов для животных в странах Латинской Америки стремительно развивается. То, что когда-то считалось нишевым сегментом, стало стратегически важной отраслью, управляемой сильными культурными и экономическими факторами. За последние 10 лет в производство готовых рационов было вложено более $1 млрд.

Аналитики из Pet Food Industry отмечают, что с ростом гуманизации – распространением восприятия домашних питомцев как членов семьи – значительно увеличился спрос на премиальные, специализированные и здоровые корма для животных. Компании отвечают на этот запрос, вкладывая средства в развитие производственной инфраструктуры с целью эффективно обслуживать как внутренние, так и экспортные рынки.

Основные конкурентные преимущества Латинской Америки включают местные сырьевые ресурсы, конкурентоспособные производственные затраты и соглашения о свободной торговле. Это привело к масштабному притоку инвестиций, охватывающему страны от Мексики до Аргентины.

Ключевыми факторами этого роста являются:

  • культурные изменения, ведущие к «очеловечиванию» домашних животных;
  • устойчивый спрос даже в условиях экономических кризисов;
  • конкурентоспособные условия для промышленности в регионе;
  • растущее количество домашних животных, которое уже превышает 250 млн.

Сегодня производство кормов для домашних животных — это перспективная отрасль, которая создаёт рабочие места, стимулирует инновации и обеспечивает долгосрочный рост для ранних инвесторов. Латинская Америка не просто следует глобальным трендам — она активно их задаёт.

На российском зоорынке также присутствует инвестиционная активность. Например, компания «Научно-Производственный Центр Кормовых Технологий» (НПЦКТ), производитель кормов для животных под брендом AlphaPet, строит новый цех площадью 16 тысяч кв. м. Он станет частью существующего завода в Подмосковье. Инвестиции в проект составят ₽2,5 млрд. 

Крупные предприниматели вкладываются также в цифровые проекты. Сервис Vetsy, специализирующийся на ветеринарных услугах, предоставляющихся онлайн, объявил о привлечении крупных инвестиций — ₽120 млн . Средства будут направлены на масштабирование платформы и усиление маркетинговой стратегии.

Один из факторов, гарантирующих успешные продажи — это запоминающееся имя бренда. 15 мая эксперт по неймингу Константин Садаков расскажет, как придумать и защитить название для своего бренда*.
 Участники научатся создавать юридически защищённые названия, которые будут выделяться среди остальных и вызывать эмоции у покупателей. Результатом вебинара станет готовый технический бриф и собственный бренд-нейм.
 * Реклама. ООО «ИИЦ «Зооинформ» Erid: 2W5zFK4drgx

Источник: Pet Food Industry

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru

Разработка и продвижение сайтов webseed.ru