Поиск

Исследование: целевой аудиторией рекламы зоотоваров являются женщины, дети и одинокие люди

Исследование: целевая аудитория рекламы зоотоваров – одинокие люди
Фото: Manuel Meza / Unsplash

Итальянские маркетологи выяснили, что примерно каждая третья телевизионная реклама касается зоотоваров. Постоянное увеличение инвестиций в зооиндустрию и общий рост отрасли в последние годы привели к тому, что количество роликов, рекламирующих товары для кормления и ухода за домашними животными, стало намного больше.

Аналитики смогли определить, кто именно принимает решение о покупке. Оказалось, что в бездетных семьях, где есть домашние питомцы, женщина принимает решение в 57% случаев, а мужчина — в 43%. Это актуально для всех потенциальных покупок — идёт ли речь о приобретении готовых кормов или лакомств, ошейников или ветеринарных препаратов, предметов гигиены и ухода и любых других аксессуаров.

В семьях с детьми основными инициаторами покупок часто становятся дети — реклама, посвящённая собакам, кошкам и птицам, привлекает их внимание.

А наиболее восприимчивыми к рекламе оказались люди, живущие в одиночестве.

В исследовании приняли участие 800 потребителей в возрасте от 18 до 65 лет, у которых есть хотя бы одно животное.

Другое недавнее исследование, проведённое транснациональной корпорацией Omnicom Media Group совместно с NielsenIQ, Ipsos и Ainem, показало, что за последние годы заметно изменилось поведение потребителей, которые смотрят телевизор. Аудио будет играть всё более важную роль в привлечении внимания зрителей, особенно молодых — каждый пятый человек запоминает рекламу по телевизору, даже если он не смотрел на экран во время её выхода в эфир.

Источник: PetB2B

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru