Поиск

Компания «АКАНА» получила дипломы за участие в Национальном рейтинге зообизнеса

#imge_title

Продукция компании «АКАНА» под брендом Blitz значительно улучшила свои позиции в номинации «Сида бренда» в Национальном рейтинге зообизнеса по сравнению с прошлым годом. В этом году лакомства Blitz поднялись с четвёртой строчки на вторую, корма для кошек — с 12-й на шестую, рационы для собак — с 14-й и тоже на шестую.

Силу бренда «Зооинформ» оценивает по его активности в интернете, числу запросов, числу отданных голосов и оценке в народном голосовании.
Рейтинг не учитывает объёмы продаж или качество кормов.

Главный редактор «Зооинформа» Татьяна Катасонова вручила награды генеральному директору компании «АКАНА» Ларисе Муравьевой. Она была вдохновлена успехом своей фирмы.

«Мы благодарны участникам опросов, что они так высоко оценили наши продукты. Результаты рейтинга нас просто ошеломили. Значит, наши усилия по созданию качественных кормов и лакомств приносят свои плоды, улучшая жизнь питомцев и их владельцев. Эта награда отмечает труд всей команды. Мы продолжим работать в интересах потребителей и их любимцев. Быстрый рост позиций бренда в рейтинге станет дополнительной рекламой продукции»,

— добавила Лариса Муравьёва.

Почётный спонсор награждения участников Национального рейтинга зообизнеса — компания «Четыре лапы».

Справка:
Национальный рейтинг зообизнеса создан медиакомпанией «Зооинформ» в 2021 году. Руководитель проекта – директор по развитию компании Юлия Долженкова.
Цель рейтинга – структурирование рынка зооиндустрии и создание надёжного инструмента для поиска партнёров и поставщиков, помощь в ориентации конечных покупателей в спектре современных брендов рынка.
Система ранжирования брендов основывается на открытых данных – активности брендов в интернете. В 2023 году впервые прошло народное голосование за бренды зообизнеса.

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru