Группа компаний Mealberry приняла участие в Zoomark 2021, которая после двухлетнего перерыва в офлайн-мероприятиях стала важным событием для компании. География поставок Mealberry охватывает более 30 стран мира, и выставка предоставила уникальную возможность лично встретиться с партнёрами и поставщиками из Европы, Азии и Африки.
На выставке компания представила всю линейку продукции своих ведущих брендов – RIO и Little One. За три дня мероприятия стенд Mealberry посетили более 250 гостей. Команда провела переговоры с региональными представителями, действующими и потенциальными клиентами из разных уголков мира, обсудив планы развития на 2022 год.
В зоне новинок Zoomark Pet Vision группа компаний Mealberry презентовала четыре новых продукта, отвечающих основным трендам отрасли: здоровье, инновации, натуральность и гуманизация животных.
В категории «Природа» линейка природных лакомств RIO раскрыла важность поощрения естественного поведения птиц. В категории «Здоровье и уход» – компания представила «Корм RIO для ручного вскармливания птенцов», предназначенный для поддержки птиц с первого дня жизни.
Компания развивает свой продуктовый портфель в разных направлениях диетологии животных. В результате особое внимание посетителей привлекли новинки бренда Little One: корм для карликовых хомячков, основанный на концепте индивидуального подхода в питании, и линейка беззерновых полностью съедобных палочек Green Valley – уникальный, не имеющий аналогов на рынке продукт, продажи которого уже открыты на рынке Европы и Азии.