Поиск

Осень перемен: цены, продвижение и новые знания

Начало осени — это время, когда стоит пересмотреть цены перед новым сезоном. Есть два способа повысить стоимость услуг. Самый простой и понятный — просто увеличить цены на 10%. Более стратегический и сложный — выделить топ-20 услуг по выручке и топ-20 услуг по количеству. Поднимая цены на них на 10% регулярно, мы будем эффективно управлять денежными потоками.

В последние месяцы мы сосредоточились на локальном маркетинге и продвижении нашей ветклиники. Мы осознаём, насколько важно учитывать особенности и потребности разных районов. Например, в моём районе достаточно просто выйти на прогулку с собакой в куртке с логотипом клиники — люди сами подходят и спрашивают, где находится наша клиника. Однако в более отдалённых районах такой метод продвижения может быть менее результативным.

В ближайшее время я поеду на ветеринарный бизнес-форум в Сочи. Это прекрасная возможность представить наш журнал и проекты на высоком уровне. Кроме того, я собираюсь посетить интересные семинары и мастер-классы, чтобы узнать что-то новое, вдохновиться и привезти много полезной информации для нашей команды.

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru