Поиск

Осознали необходимость кол-центра, но не знаем, с чего начать, как его организовать и т. д. С чего посоветуете начать?


Для организации кол-центра вам потребуется продумать несколько ключевых аспектов. До начала найма опишите функционал оператора, чтобы чётко понимать требования к кандидатам.

Каждому оператору необходимо обеспечить отдельное рабочее место. В среднем один оператор может обрабатывать от 100 до 120 звонков в день. Рекомендуется также внедрить использование робота или нанять администратора для обработки звонков в ночное время.

Необходимо разработать скрипты для операторов, которые помогут стандартизировать общение с клиентами. Важно также установить чёткие регламенты по приёму звонков и процесс взаимодействия между клиникой и операторами. Включите в штат супервизора, который будет координировать работу операторов и контролировать качество обслуживания.

После налаживания работы входящих звонков можно начать организацию исходящих звонков, например, для напоминаний о вакцинации или приглашений клиентов, которые давно не посещали клинику. Эти меры помогут повысить качество обслуживания и эффективность вашего кол-центра.

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru