Поиск

Планы на лето: привлечь новых клиентов и внедрить инструмент «рука на пульсе»

С приходом лета намечается спад посещений в ветклиниках, поэтому нужно привлекать новых клиентов и инициировать повторные визиты. Июнь — самое время начать профилактику сердечно-сосудистых заболеваний у питомцев. Стоит приглашать их к кардиологу и рекламировать зоогостиницу и стационарное лечение.

Летом мы обычно не инициируем больших перемен в клинике, зато активно готовимся к осени. Это время для подведения промежуточных итогов и отдыха.

Мы планируем внедрить инструмент для удаленного контроля за компанией, чтобы можно было уехать на месяц и больше и быть в курсе того, что происходит. Это регулярная планёрка «рука на пульсе» (РНП). Она проводится утром, длится не более 30 минут и основана на таблице с ключевыми показателями по каждому отделу.

Цель РНП заключается в оперативной реакции на важные для бизнеса сферы. Например, если маркетинг является точкой роста компании, ему уделяется особое внимание. Частое проведение РНП позволяет активно следить за развитием определенных областей. Как только цели в этих областях достигнуты, внимание переносится на другие аспекты, что стимулирует рост в новых областях.

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru