Поиск

Система скидок в ветеринарной клинике, работает ли?

Существуют мифы, что скидки убивают бизнес, рентабельность, развращают клиента. Но 70% посещений в ветклиниках – не плановые истории, а это значит, что у клиента нет времени выбирать учреждение, где есть скидки.

Лучше скидки заменить программой лояльности.

Скидка – это сумма, которую клиент оставит у себя в кармане, после посещения вашей ветклиники и потратит эти деньги в другом месте.

Накопившиеся бонусы или деньги по программе лояльности клиент потратить в следующий раз у вас. В таких случаях растёт возвращаемость посетителей. На глубинном уровне человек понимает, что чем больше тратит, тем больше возвращается.

Программы лояльности также способствуют улучшению коммуникации с клиентами.