Главная » Новости зообизнеса » «Зоозавр» ввёл возможность вернуть корм, если он не подошёл питомцу

«Зоозавр» ввёл возможность вернуть корм, если он не подошёл питомцу

С 1 октября 2025 года сеть зоомагазинов «Зоозавр» (входит в группу компаний «Детский мир») запустила программу «Возврат без забот», по которой покупатели могут вернуть сухие корма и лакомства собственных торговых марок ретейлера, если питомец отказался от продукта или проявил непереносимость.

Возврат возможен в течение 30 дней с момента покупки. Программа охватывает продукцию марок Carnica, Roybis, Harty, Pet-a-Pet и лакомства Light Bites в упаковках до 5 кг. Она действует во всех магазинах сети на территории России.

Также в течение месяца по программе «Возврат без забот» можно обменять амуницию, одежду, обувь и другие изделия из текстиля и пластика, если они не подошли животному по размеру.

По словам управляющего директора сети Фёдора Зюзикова, инициатива должна повысить прозрачность работы с покупателями и снизить количество конфликтных ситуаций при выборе новых кормов и товаров для питомцев.

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru

Разработка и продвижение сайтов webseed.ru