Исследование розничных продаж потребительских товаров (Australian Consumer and Retail Studies -ACRS), проведённое экспертами из бизнес-школы Monash, показало, что за последние три месяца 84% австралийцев приобретали те или иные непродовольственные товары. При этом 64% покупателей потратились на онлайн-продажи, совершённые через веб-сайты розничных продавцов, имеющих офлайновые магазины.
Стефани Атто, главный консультант исследования, заявила, что это подчёркивает необходимость быть представленными в Сети для всех продавцов. Поскольку сейчас потребители используют онлайн-каналы чаще, чем когда-либо прежде, критически важно, чтобы ретейлеры предоставляли покупателям возможности приобретения товаров различными способами.
Согласно имеющимся данным, до пандемии 68% австралийских покупателей в качестве основного канала приобретения непродовольственных товаров использовали обычные розничные магазины. После изменений потребительского поведения, вызванных пандемией, выяснилось, что множество покупателей продолжает использовать знакомые им магазины теперь уже для онлайн-шопинга.
Сегодня предпочтения австралийцев разделились поровну – 50% предпочитают реальные магазины в качестве основного источника необходимых промышленных товаров, а ещё 50% отдают предпочтение онлайн-покупкам.
Кроме того, исследование показало, что более привлекательной оказалась не быстрая доставка, а бесплатная, пусть и несколько отложенная по времени.
Источник: Pet Industry News