Новый номер журнала «Зообизнес в России» открывается материалом «Вехи зообизнеса», в котором рассматриваются важнейшие отраслевые события прошлого года.
В разделе «Аналитика» аналитическая компания Euromonitor изучает динамику продаж на мировом и российском рынках зоотоваров, а пресс-служба Россельхознадзора отвечает на наши вопросы.
В статье «Маркировка кормов: эксперимент над здравым смыслом» Александр Колчин вместе с Кириллом Дмитриевым обсудили планы Минсельхоза обязать производителей маркировать продукцию в потребительской упаковке.
Татьяна Катасонова в разделе «Актуальное интервью» знакомит читателей с Любовью Рыжковой, директором по развитию бренда Royal Canin, и принципами D2C-коммуникаций.
Рубрика «Бизнес-образование» рассказывает, «Как продавцу получить специализацию».
Андрей Ситников в «Путевых заметках» представляет читателям зообизнес Архангельской области.
В «Сегменте рынка» вместе с Александром Колчиным изучаем «Натуральное питание».