Компания ADM объявила, что начнёт изготавливать в Европе функциональные лакомства для собак и кошек, а также добавки. Для этого фирма разработала семь рецептур.
Решение о производстве новой продукции было принято после опроса потребителей, который показал, что 85% владельцев питомцев во всём мире согласны с тем, что правильное питание и добавки так же важны для их животных, как и для них самих. Кроме этого, оказалось, что более половины европейских хозяев домашних животных готовы платить больше за лакомства с полезными свойствами, чем за лакомства, не содержащие дополнительных ингредиентов. Такой подход к уходу за животными-компаньонами открывает огромные возможности для брендов, так как, по оценкам, категория товаров для здоровья и добавок для питомцев в Великобритании будет расти на 8,6% до 2026 года. В частности, функциональные лакомства для собак и кошек на британском рынке имеют прогнозируемый совокупный среднегодовой темп увеличения более 12% до 2026 года. Ожидается, что добавки для домашних животных также продемонстрируют устойчивый рост в этот период.
Продукция будет выпускаться в виде мягких жевательных конфет и порошков. ADM производит мягкие жевательные конфеты методом холодной экструзии, что позволяет сохранить текстуру, вкус и полезные свойства активных ингредиентов, таких как пробиотики, в течение всего срока хранения.
«Новые продукты используют силу биотиков для поддержания здоровья питомца изнутри. Разумно, что бренды для домашних животных используют штаммы микроорганизмов, которые были клинически изучены и одобрены AAFCO как безопасные для собак и кошек. Микробиомные решения ADM подкреплены строгими научными доказательствами, что способствует доверию к нашей продукции со стороны производителей, владельцев животных, ветеринарных специалистов и специализированных розничных продавцов»,
– говорит президент компании Марк Лотш.
Источник: Pet Food Industry