Заслуженная артистка Российской Федерации Юлия Высоцкая, ведущая телепередачи «Едим Дома!» на НТВ, кулинарного шоу «СладкоеСоленое» и программы «Мне это нравится» на собственном YouTube-канале, стала партнёром Award — российского бренда кормов суперпремиум-класса для кошек и собак. Питомцы Юлии приняли участие в съёмках в рамках поддержки торговой марки.
«Я очень люблю домашних животных — у меня две собаки — и поэтому с радостью стала амбассадором бренда кормов Award. От всей души хочу пожелать вам той же безусловной любви, которую я испытываю к собакам и какую получаю в ответ», — комментирует партнёрство Юлия Высоцкая.
Цель коллаборации — обратить внимание владельцев собак и кошек на нежелательность кормления со стола и на важность правильного питания, в том числе с помощью готовых рационов промышленного производства.
Бренд кормов для кошек и собак Award был запущен в августе прошлого года. Его разработка заняла полтора года, а рецептуры были созданы ведущими диетологами компании «Валта» и завода LIMKORM.
Производители готовых кормов для домашних питомцев нередко сотрудничают с селебрити. Ранее «Зооинформ» писал, что американская компания Jinx договорилась о партнёрстве с популярным актёром Крисом Эвансом – «Капитаном Америка» – и его собакой Доджером. Популярный артист и его питомец играют важную роль в разработке стратегии бренда и маркетинговых кампаниях, включая рекламу.
Кроме того, немало музыкантов и актёров производят зоотовары. Например, певица Долли Партон, одна из самых знаменитых исполнительниц в стиле «кантри», выпускает собственную линейку аксессуаров под брендом Doggy Parton. Рэпер Снуп Догг также не смог пройти мимо этого сегмента и представил коллекцию товаров для животных, в частности, игрушек и одежды для питомцев, под торговой маркой Snoop Doggie Doggs. А телеведущая, комедиантка и актриса Эллен ДеДженерес уже восемь лет руководит собственной фирмой по производству зоотоваров Prosper Brands.