Аналитики выяснили, зачем россияне оставляют отзывы на маркетплейсах

По данным опроса, проведённого компанией BRANDFREE среди 1425 россиян, 14% респондентов оставляют отзывы на маркетплейсах, чтобы поделиться своими эмоциями от покупки, а 12% — для того, чтобы помочь другим, предоставив полезную информацию. Также 6% пишут короткие отзывы о процессе покупки, а 3% составляют более детализированные отчёты о товаре, взаимодействии с продавцом и доставке. Видеоотзывы встречаются реже — только 1% покупателей готовы записать видео о товаре.

Отзывы на маркетплейсах: зачем россияне делятся мнением

Когда покупателей спрашивают, что побуждает их оставлять отзывы, респонденты называют несколько причин: поделиться положительными эмоциями (27%), поблагодарить продавца за качественный товар (15%), предупредить других о разочаровании (12%), снять стресс (3%) или получить вознаграждение за отзыв (16%). 6% опрошенных пишут отзывы импульсивно, под влиянием эмоций «здесь и сейчас».

Наибольшее количество отзывов на маркетплейсах оставляют о товарах из категорий электроники и мебели (12%), одежды и обуви (10%), товаров для дома (9%) и бытовой химии (8%). Половина опрошенных довольна существующей системой отзывов. Однако пользователи выражают желание улучшить её: 14% хотят иметь возможность поддерживать авторов полезных отзывов, 7% интересуют аудиоотзывы, 6% мечтают о том, чтобы искусственный интеллект сам писал отзывы, распознавая эмоции, а 2% предпочли бы надиктовывать свои мнения прямо в пунктах выдачи заказов.

Ранее мы рассказывали, что Аналитический центр Wildberries & Russ («RWB Исследования») провёл исследование и выяснил: отзывы о товаре для потребителей важнее, чем его цена.

Источник: new-retail.ru

Каждый пятый покупатель зоотоваров пользуется маркетплейсами. Но, несмотря на широкий ассортимент и быструю доставку, электронные площадки не могут предложить потребителям персональные консультации и помощь в подборе товаров для их питомцев. На вебинаре Александр Колчин расскажет, как зоомагазины могут эффективно конкурировать с маркетплейсами*. Вы узнаете, как превратить слабые стороны онлайн-платформ в возможности для вашего бизнеса!
 * Реклама. ООО «ИИЦ «Зооинформ» Erid: 2W5zFGRd1eY

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru

Разработка и продвижение сайтов webseed.ru