Поиск
На «ПаркЗоо» будут консультировать продавцов зоомагазинов
На «ПаркЗоо» будут консультировать продавцов зоомагазинов

В Белгороде в апреле вырос спрос на ошейники

Для многих россиян покупка нового ошейника весной – обычная практика. Однако, по данным Зоомонитора, в Белгороде число запросов «ошейник для собак» в апреле бьёт все рекорды и превышает аналогичные показатели прошлого года на 41,5%.

При этом владельцы и продавцы торговых точек отмечают, что продажи остаются на прежнем уровне.

– Никакого ажиотажа не видно, – сообщила продавец-консультант магазина «Любимчик» Мария Иванова. – Объёмы продаж ошейников точно такие же, как и в прошлом месяце.

Индивидуальный предприниматель Валерий Ажинцев (торговая сеть «Zooteka») также утверждает, что уровень реализации не изменился в сопоставлении с мартом, а также не превышает обычной для апреля планки, если сравнивать с показателями предыдущего года.

Владелец белгородских магазинов «Заповедник» Наталья Бабухина считает, что бурный рост количества поисковых запросов – прямое следствие перемещения целевой аудитории из офлайна в интернет-магазины.

– Действительно, обычно весной повышался спрос на амуницию для питомцев. Многим хозяевам хотелось порадовать собак новым ошейником, – рассказывает она. – Эта тенденция сохраняется и сегодня. Белгородцы продолжают баловать своих любимцев, но только всё больше покупателей приобретают зоотовары на онлайн – торговых площадках. То есть, если раньше для выбора ошейника потребителю нужно было идти в магазин, то теперь он ищет и приобретает ошейник, не выходя из дома.

По мнению Натальи Бабухиной, для подобной «миграции» у покупателей есть несколько причин.

– Во-первых, для молодого поколения онлайн-торговля становится обычным делом, – объясняет она. – Молодёжь чаще всего приобретает товары, в том числе для животных, в интернете.

Ещё одним фактором, вызвавшим повышение объёмов онлайн-торговли, Наталья Бабухина считает падение доходов населения.

– Пандемия COVID-19 и связанные с ней ограничения резко снизили покупательную способность наших сограждан, – отмечает она. – Её последствия, так или иначе, негативно отразились на всех: кто-то потерял работу, у кого-то снизилась заработная плата. Люди стали больше экономить. За последнее время в наших зоомагазинах спрос на товары премиум-класса упал чуть ли не до нуля, всё больше клиентов предпочитают продукцию экономкласса. А цены на товары в интернет-магазинах в среднем ниже на 30%. Поэтому на онлайн-площадки переходит всё больше потребителей, даже из числа тех, которые любят покупать «руками» – всё осмотреть, потрогать, примерить.