В середине июля австралийское подразделение Amazon приступило к сбору информации о домашних питомцах своих покупателей. Это делается для персонализации и уточнения предлагаемых сайтом рекомендаций по зоотоварам.
Чтобы получить необходимые данные, Amazon Australia запустил раздел «профилей домашних питомцев». Клиентам предлагается создать профили для собак, кошек, птиц, рыб, мелких животных рептилий и лошадей, загрузить фото, а также ответить на несколько вопросов – имя питомца, порода, пол, возраст, пищевые предпочтения, любимые игрушки и т. д.
После этого клиенты получат скидки на зоотовары, подарки на день рождения своих животных и целевые предложения продуктов.
По словам Мэтта Ферлонга, менеджера Amazon Australia, новые профили позволят владельцам «баловать своих питомцев регулярно, но экономно».
Для продвижения этой инициативы в соцсетях Amazon Australia привлёк популярную австралийскую инста-диву Джорджию Лав. Она проведёт в инстаграм конкурс совместных фото домашних любимцев и владельцев. Победителем станет пара, в которой человек и его компаньон наиболее похожи друг на друга.
Источник: Amazon Australia