Аналитики говорят о «смене поколений» среди потребителей зоотоваров

За 12 месяцев — с 30 июня 2016 года по 30 июня 2017 — люди в США потратили $ 45,87 млрд на товары для животных. Об этом сообщает Джон Гиббонс, президент компании A GPS for Pet Businesse из Лос-Анджелеса, США, консультанта по маркетингу и продажам. Это на 2,41 миллиарда долларов, или на 5,5% больше, чем в прошлом году.

Рост трат на зоотовары также оказывает влияние на рост общих расходов жителей США. За тот же 12-месячный период американцами было потрачено $7,58 трлн, причём в этой сумме $ 320 млрд (+4.4% относительно прошлого года) — расходы на товары для животных, и это самая быстрорастущая категория трат.

Распределение между поколениями, формирующими общую картину расходов, показывает, что более молодые потребители начинают играть всё более важную роль. Представители «поколения X» (людей, родившихся между 60 и 80 годами прошлого века) потратили на зоотовары 2,33 миллиарда. И хотя «бэби-бумеры» (рождённые между 1946 и 1960 годами, во времена послевоенного бэби-бума) по-прежнему покупают больше товаров для животных, чем американцы из других демографических групп, их доля уменьшилась и стала меньше совокупных долей «миллениалов» и «поколения X», согласно исследованию A GPS for Pet Businesses.

По словам Джона Гиббонса, люди из поколения «бэби-бумеров» фактически создали сегодняшнюю зооиндустрию, но они стареют. Что будет дальше? Это в значительной мере зависит от «миллениалов» — тех, кто рожден на рубеже столетия. Они — будущее, но они всё еще молоды и далеки от зрелости. Это означает, что главная роль перейдёт к представителям «поколения Х». Сейчас именно они приобретают 28,6% от всех проданных кормов и товаров для ухода, что увеличило их совокупные расходы на 1,11 миллиарда долларов с июня 2015 года по июнь 2016 года. Такое увеличение расходов можно отчасти объяснить повышением качества и цены зоотоваров, однако переход на товары супер-премиум класса, скорее, прерогатива миллениалов, доля которых в продажах зоотваров пока составляет 16,9%.

Источник: petage.com

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close