Поиск

Интернет-зоомагазин: секреты продаж в Сети

как открыть зоомагазин

Рынок розничной онлайн-торговли набирает обороты с каждым годом: так, в 2021-м количество покупок в интернете увеличилось в 2 раза. Покупатели товаров для животных также чаще предпочитают заказывать товары для питомцев в режиме онлайн – это третья по росту популярности категория. Как сделать интернет-зоомагазин эффективным инструментом продаж? «Зооинформ» предлагает полезные рекомендации.

Дизайн интернет-зоомагазина

Первое впечатление нельзя произвести дважды. Интернет-зоомагазин в стиле нулевых, невнятная навигация, неработающая форма обратной связи, нагромождение всплывающих окон могут оттолкнуть потенциального покупателя.

Канули в прошлое яркие сайты с мигающими разноцветными надписями и разномастными картинками из фотобанков. Сейчас в тренде лаконичность: чем проще дизайн – тем лучше. Рекомендуется отдавать предпочтение белому или светлому фону, на котором будут размещены крупные блоки с фотографиями или рисунками в одном стиле. В качестве примера посмотрите на оформление известных российских маркетплейсов или на сайты крупных конкурентов.

Лучше всего сделать собственные профессиональные фото. Если нет такой возможности, привлеките дизайнера, чтобы он оформил графику в едином цветовом решении. Ваш сайт – это ваше лицо, и затраченные на него средства окупятся многократно.

Интернет-зоомагазин и его функционал

  • интернет-зоомагазинПростота использования. Навигация на сайте должна быть интуитивной. Уделите внимание тому, чтобы строка «поиск» в интернет-зоомагазине позволяла найти название корма как на латинице, так и на кириллице. Если словосочетание «хлебные крошки» ассоциируется у вас исключительно с выпечкой, а юзабилити и перелинковка – это что-то на эльфийском, лучше поручите работу профессионалам.
  • Скорость загрузки.Пользователь не станет дожидаться долгой загрузки страницы. Если она не открылась в течение 3 секунд, он, с высокой долей вероятности, перейдёт к вашим конкурентам.
    Проверить скорость своего интернет-зоомагазина можно с помощью сервиса PageSpeed Insight. Если результат не дотягивает до нормы, посмотрите рекомендации, которые предлагает ресурс. Обычно для увеличения скорости достаточно удалить тяжёлые файлы или лишние элементы кода, конвертировать фото в другой формат и пр.
  • Форма заказа.В ней должно быть как можно меньше полей. Идеально, если вы предоставите покупателю в помощь автозаполнение и подсказки.
  • Мобильная версия и приложение. Поисковики лучше ранжируют в выдаче сайты, адаптированные под смартфоны. Кроме того, по данным исследования Ассоциации электронных коммуникаций, более 30% пользователей вообще выходят в интернет только с мобильных устройств.

С удобной мобильной версией онлайн-зоомагазина клиент сможет оформить заказ по пути домой или на работу. А push-уведомления в приложении напомнят ему о распродажах, акциях и новинках.

Отличие интернет-зоомагазина от конкурентов

Подумайте, чего нет у крупных маркетплейсов с большими скидками и бесплатной доставкой. А после сопоставьте, что из этого вы способны предложить покупателям.

  • Ассортимент интернет-магазина. Вы можете привлечь клиентов широким выбором лечебных кормов, экзотических лакомств, лежанками и игрушками hand-made и т. п. Главное – формировать каталог интернет-зоомагазина с учётом динамики спроса и потребностей целевой аудитории.

интернет-зоомагазин

  • Приятные бонусы к заказу. Небольшой пауч с новым кормом или лакомством, недорогая игрушка, мини-аксессуар принесут положительные эмоции клиенту, который наверняка вернётся к вам снова.
  • Промоакции. Накопительные баллы, ограниченные по времени скидки, пакетные предложения, благодаря которым выгоднее купить большее количество товаров за меньшую цену, – всё это способствует увеличению продаж.

Качественный сервис

Сбор обратной связи от клиентов и доступность службы поддержки улучшат работу интернет-зоомагазина и помогут заработать лояльность покупателей.

О продвижении онлайн-магазина, привлечении на сайт новых клиентов и способах увеличения продаж читайте в следующей статье.