Как построить эффективные деловые отношения в Азии

Препятствия

Выстроить взаимовыгодные отношения с азиатскими компаниями может быть непросто. Определённые барьеры между поставщиком и заказчиком могут возникнуть из-за большого расстояния, языковых барьеров, различия в менталитете. Вот несколько рекомендаций, которые помогут преодолеть некоторые барьеры.

1. Выбирайте правильных партнёров.

Помимо рекомендаций от знакомых, посещения международных выставок и поиска в интернете помочь найти надёжных партнёров может просто поездка в Китай. Две крупнейшие азиатские выставки проходят в Шанхае, CIPS – более интернациональная, Pet Fair Asia – меньше и ориентирована на домашний рынок, но может быть не менее интересной для камерных переговоров, поиска любопытных новинок.

2. Посещайте заводы

После того, как вы нашли нужные продукты и поставщика, рекомендуется нанести визиты на заводы потенциальных производителей, прежде, чем начинать сотрудничество. Это поможет лучше понять возможности производства. Ваше посещение также продемонстрирует потенциальному вашу вовлечённость в процесс и профессионализм.

Важно приглашать на все переговоры вашего собственного, проверенного и надёжного, переводчика, чтобы обеспечить правильный перевод и профессиональное общение.

3. Пропишите процесс заказов и условия

Как только отбор поставщиков закончен, необходимо тщательно оговорить и прописать условия работы. Обязательные пункты:

— цены и срок их действия, сроки платежей;

— минимальные объёмы заказа для каждого наименования;

— стандартные процедуры, такие как контроль качества и количества, все они должны быть описаны в договоре;

— спецификация каждого наименования продукции с указанием всей информации об используемых материалах и ингредиентах, мест их происхождения, а также допущения.

Важно: все документы оформляются на английском/русском и китайском языках.

4. Стройте бизнес на отношениях

Успешные бизнес-модели всегда строятся на взаимном доверии и взаимной выгоде партнёров. Обе стороны должны расти и получать выгоду от деловых взаимоотношений. Это обычно достигается, если партнёры работают вместе долгое время, а не меняются, как перчатки.

Необходимо хорошо понимать процесс ценообразования и всегда держать его под контролем. Помните, что если вы видите серьёзную разницу в ценах на одни и те же продукты, то и качество, скорее всего, сильно отличается.

В Китае можно найти лучших производителей зоотоваров, важно строить взаимоотношения на понимании, доверии и взаимовыгодных условиях.

 

По материалам статьи Ская Эллиса

 

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Подписка на журнал

Зообизнес в России


Первый российский журнал для тех, кто работает в сфере торговли зоотоварами и услуг для животных. Здесь печатаются аналитические материалы, информация о современных технологиях производства товаров для животных, сообщения о новых продуктах, событиях отрасли, статьи о фирмах, обзоры зарубежных профессиональных журналов и многое другое.


Оформить подписку
Close