Поиск

Как зообизнесам получать от своей рекламы в интернете больше за меньшие деньги?

Руководство по построению эффективных b2b-коммуникаций в зообизнесе

Скачать pdf-версию руководства

Введение

Друзья! В ваших руках – короткая, но очень важная инструкция. Следуя которой вы сможете создавать по-настоящему эффективные рекламные коммуникации в зообизнесе с важной для вашего товара или услуги, аудиторией.

Инструкция основана на большом опыте проведения рекламных кампаний на разных интернет-площадках и в разных информационных каналах «Зооинформ».

Надеемся, что наши советы и рекомендации позволят решать ваши тактические и стратегические задачи проще и дешевле.

 

Какая практика проведения рекламных кампаний зообизнеса сложилась на текущий момент и почему она не всегда эффективна?

Большинство рекламодателей в сегменте b2b, включая зообизнес, как правило, покупают один из популярных инструментов на сайте zooinform.ru. И используют его (инструмент) для того, чтобы рассказать с его помощью о собственных новинках/услугах на собственных же посадочных страницах и сайтах.

Пользователи видят баннер на страницах проекта «Зооинформ» и вовлеченная аудитория совершает переход на страницу рекламодателя.

зообизнес

У такой “классической” формы размещения рекламы (при всей ее простоте) есть несколько недостатков:

  • Пользователь переходит (с его точки зрения) на “сторонний проект” (т.е. он выходит из комфортной для него (в настоящий момент) среды в которой он потребляет важную информацию.
    Часть пользователей при переходе с сайта на сайт “теряются”.
  • Например, на сайте рекламодателя долго загружаются скрипты, элементы. Сайт может просто-напросто не работать и т.д.
  • Часто содержание на сайте рекламодателя может не соответствовать ожиданиям переходящего (например, информация на баннере может отличаться от заголовка той страницы, на которую он перешел), что приводит к “отказам” (прерыванию сессии).

 

Как повысить эффективность рекламного размещения для зообизнеса? Способ первый и самый простой.

Почти все негативные сценарии для зообизнеса, описанные в предыдущем “классическом” кейсе, нивелируются размещением посадочной страницы (материала) на сайте самого «Зооинформ».

зообизнес, посадочная страница

При таком размещении:

  • Пользователь потребляет весь контент непосредственно на сайте zooinform.ru – проекте, к которому у читателя уже сформирован определенный уровень доверия.
  • Пользователи не “теряются” при переходе. Скрипты на сайте оптимизированы и по всем рейтингам (Yandex и Google) «Зооинформ» показывает наивысшую скорость загрузки сайта.
  • Менеджеры проекта проверяют релевантность (соответствие) заголовка посадочной странице или тексту информационного материала. Таким образом уменьшается вероятность технических ошибок в рекламе.

 

Как повысить эффективность рекламного размещения для зообизнеса? Способ второй и самый надежный.

Существенным барьером для проведения эффективных рекламных кампаний сложных (новых) продуктов и услуг в сфере зообизнеса является барьер доверия.

Пользователи редко доверяют тому, что говорит о себе сам бренд и прислушиваются к тому, что о бренде говорят другие.

Вот почему самый надежный способ размещения рекламы предполагает размещение рекламного материала непосредственно на проектах «Зооинформ», с последующей рекламной кампанией на других площадках, которая “заводит” пользователей на страницы проектов «Зооинформ». Очевидно, что сам материал может быть представлен в разных форматах: новость, интервью, обзор и т.д.

зообизнес

Иными словами

1. Рекламодатель размещает информационный рекламный материал на проекте zooinform.ru

2. Рекламодатель использует ссылку на материал, проводя рекламные кампании в основных рекламных платформах (см. пример ниже)

зообизнес

3. Таким образом, пользователь в момент первого контакта не воспринимает материал как рекламный. Считая, что в его “ленте” анонс материала «Зооинформ», а не конечного рекламодателя.

4. Пользователь переходит на посадочную страницу рекламодателя на ресурсе «Зооинформ» и получает адресованное ему рекламное сообщение.

Как повысить эффективность рекламного размещения для зообизнеса? Способ третий и самый эффективный.

Наш опыт и практика показывает, что система ретаргетинга и ремаркетинга позволяют значительно увеличить эффективность рекламы для зообизнеса.

Существуют бесконечное количество причин по которым пользователям можно “напомнить” содержание рекламного сообщения и “подтолкнуть” их к принятию важного для рекламодателя решения.

Мы в «Зооинформ» работаем с современными инструментами, которые позволяют фиксировать все события на сайте (такие, как посещение определенных страниц или совершение определенных действий). Что позволяет потом напоминать посетителям конкретного рекламного материала или страницы сайта о его содержании.

зообизнес и эффективность рекламного размещения

Работает такое рекламное размещение следующим образом:

  • Рекламодатель размещает материал на ресурсах «Зооинформ».
  • Пользователи знакомятся с материалом. При этом мы собираем обезличенные данные по аудитории тех, кто посмотрел/прочитал материал.
  • Передаем доступы к этой аудитории рекламодателю или агентству, которое с ним работает.
  • Рекламодатель или агентство настраивают ретаргетинг, благодаря которому пользователю на других сайтах вежливо “напоминают” рекламное сообщение или подталкивают его к совершению нужного рекламодателю действия (покупка, лидогенерация и т.д.).

 

Заключение

Мы в «Зооинформ» уверены, что крепкие и доверительные отношения между партнерами возможны лишь когда они ценны, прозрачны и понятны.

Именно поэтому делимся с вами тем, что действительно важно. Вы всегда можете быть уверены, что мы найдем время и комфортный для вас формат, чтобы объяснить и уточнить все, что осталось непонятным в руководстве.

Просто напишите нам или позвоните +7 (499) 270 05 97. Будем рады вашему звонку.

Команда «Зооинформ»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *