Поиск

Компания PerseiLine запускает ребрендинг. Новое имя бренда — RICH BREED

erid:4CQwVszH9pUkpjxWow8


Текст: Александр Буров, основатель, владелец и директор компании PerseiLine

В этом году компании и бренду аксессуаров для животных PerseiLine исполняется 9 лет. Пройден путь от нескольких когтеточек и дразнилок, сделанных практически в домашних условиях, до широкой узнаваемости и представленности бренда на витринах зоомагазинов во всех уголках России и странах СНГ. Наша компания сегодня — более 10 тысяч квадратных метров производственно-складских площадей, сотни сотрудников, мотивацией которым служит не только заработная плата, но и идея произвести хороший и качественный продукт, вложить часть своего мастерства, приятно удивить покупателя и сделать довольными миллионы питомцев. Осенью с PerseiLine произойдут метаморфозы, речь о которых пойдёт дальше. Дочитайте статью до конца — там приятный бонус.

С одной стороны ещё PerseiLine, но с другой уже — RICH BREED

В течение нескольких лет внутри офиса PerseiLine мы часто обсуждали ребрендинг и решили, что сейчас хороший момент добавить торговой марке перемен, вайба и новых красок. Десятилетие нашей деятельности встретим уже совсем другими. Мы запускаем ребрендинг, переосмысление концепции бренда и смену дизайна упаковок. Новое имя бренда — RICH BREED.


Слово RICH означает «богатый», «изобильный», что сообщает о высоком качестве продукта. Отражает идею благополучия, что может быть привлекательно для владельцев животных, которые хотят предложить своим питомцам только лучшее. Слово BREED означает «порода», «поколение», что указывает на то, что товары обладают особенными характеристиками. Ведь все хозяева считают своих четвероногих любимцев уникальными. Вместе с тем BREED — «растить», «воспитывать».


Трансформация step-by-step

Наша команда активно и воодушевленно взялась за процесс смены имиджа. Торговый знак RICH BREED мы запатентовали всего за 3 недели. Стандартный срок регистрации бренда в Роспатенте составляет 7-12 месяцев. Если Вас интересует лайфхак, с удовольствием поделюсь, как это сделать — подписывайтесь на мой Telegram-канала @perseiline, в описании указаны мои контакты.

Ребрендинг начнётся осенью и будет проходить поэтапно в течение нескольких месяцев. Стиль этикеток изменится к более позитивному и милому. На них будут изображены питомцы, ориентируя покупателей на принадлежность товара определённому виду животного. Фирменный фон добавит аутентичности и узнаваемости торговой марке. Важные свойства продукции и размеры вынесем на лицевую сторону этикетки. На контрэтикетке укажем подробные характеристики и правила использования.

Вместе со сменой брендинга PerseiLine и его визуальной составляющей мы продолжаем работать над переосмыслением ценности товаров для покупателя и миссии компании. Активно улучшаем старые товары, которые уже много лет представлены на рынке, но требуют преобразования. Изменяем внутренние бизнес-процессы в сторону клиентоориентированности. Например, совсем недавно запустили сервис отслеживания заказа. Каждый оптовый покупатель в любое время может узнать на каком этапе находится его заявка: когда заказ был отправлен на сборку, предварительную дату отгрузки со склада, дату и время окончания сбора заказа и на сколько процентов он выполнен.

Каталоги продукции мы специально выпускаем в формате журнала, чтобы читатель не только познакомился с товарами нашего производства, но и узнал гораздо больше о зооиндустрии, приобрел новые знания об отрасли. Оказалось, что это крайне полезно для продавцов зоомагазинов. Чем больше они знают о зоотоварах, тем качественнее консультируют покупателей. В бумажном каталоге, который выйдет в этом году, добавлено огромное количество QR-кодов, которые открывают видеоролики с распаковкой нашей продукции. Более того, на этикетках товаров RICH BREED, мы будем периодически публиковать короткие интересные факты из мира зообизнеса, популяризируя зооиндустрию среди конечных покупателей.

Мы продолжаем активно развивать направление b2b — прямое сотрудничество с зоомагазинами и оптовыми компаниями. 80% всего ассортимента — только для Вас. Всего 20% товаров нашего прайса представлено на маркетплейсах.

В сентябре мы выпустим несколько десятков новых товаров. Чтобы узнать о них и другой нашей продукции, а также об условиях сотрудничества, оставляйте заявку на сайте www.perseiline.com, звоните +7 (495) 185 07 55 и менеджеры подробно об всём расскажут. Если вам интересно работать напрямую с производителем, становитесь нашими друзьями!

Обещанный бонус: в течение сентября 2023 года всем новым клиентам вне зависимости от суммы заказа — дарим скидку 6% на первый заказ, а по промокоду «RICH BREED» — 7%!

Место встречи — стенд RICH BREED

Приглашаем всех наших партнёров и друзей, а также тех, кто имеет отношение к зообизнесу на выставку «ПаркЗоо 2023», которая состоится в Москве 20-23 сентября в «Крокус Экспо». Мы подробно расскажем о ребрендинге PerseiLine, презентуем новый каталог продукции и нашего милого маскота. Гостей ждёт ураган новинок и эксклюзива. Самый первый крупный стенд при входе на выставку, сразу за «Зоной новинок». Не заметить стенд RICH BREED будет просто невозможно!

www.perseiline.com
E-mail: perseiline@mail.ru
Тел.: +7 (495) 185-07-55

Реклама