Месяц в собачьей шкуре

ТЕКСТ: Виктор Тимофеев

О том, что президент техасской компании Muenster Milling Co. Митч Фелдерхофф пообещал в течение 30 дней не есть ничего, кроме корма и лакомств для собак марки Muenster, мы писали в середине января.

Бизнесмен сдержал своё слово и мужественно довёл эксперимент, который длился с 3 января по 2 февраля, до конца. По словам Митча, впервые он задумался об этой акции два года назад, и эта идея не выходила у него из головы. К её воплощению он подошёл весьма основательно: прежде чем перейти на корм для собак, проконсультировался со своим врачом, получил одобрение у жены, родителей и даже пастора.

Все 30 дней о своих впечатлениях от «собачьей диеты» Митч Фелдерхофф делился в блоге компании. Так, в первый день эксперимента он не смог заставить себя съесть корм ни на завтрак, ни на обед. И только за ужином приступил к дегустации продукции Muenster. Для первого раза он выбрал корм со вкусом курицы. «Блюдо оказалось так себе, – констатировал Митч. – И если бы я попробовал есть такое раньше, то точно ни за что бы не согласился на этот 30-дневный эксперимент».

Но отступать было поздно, ведь о своём решении Фелдерхофф уже успел сообщить в соцсетях и на ютьюб-канале компании. Пришлось искать пути для облегчения своей участи. И он решил, что корм нужно есть быстро, не успевая его распробовать или размачивать в тёплой воде, чтобы было легче его проглотить.

Пришлось президенту Muenster Milling Company и заново составлять расписание своих деловых встреч таким образом, чтобы они не попадали на обеденное время: «Вряд ли запах корма для собак изо рта поспособствует заключению сделок». Хотя об этом Митчу Фелдерхоффу теперь можно не беспокоиться – бизнесмен доказал, что его продукция полезна для животных, а заодно прорекламировал свою компанию. И судя по результатам, у него это получилось лучше, чем у профессиональных маркетологов. О нём написали региональные и федеральные издания NBC Dallas-Fort-Worth, The Take Out, The Guardian и многие другие. Кроме того, благодаря такой популярности Митч помог местному приюту пристроить 30 собак – то есть по одному питомцу за каждый день своего эксперимента!

Митч Фелдерхофф предостерёг всех, кто наблюдал за ним всё это время, чтобы они не повторяли его опыт. «Хотя наш корм абсолютно безвреден для людей, и благодаря такой диете я даже сбросил 14 килограммов, но он всё-таки предназначен для собак». А ещё, по словам Митча, он научился ценить человеческую еду: «Когда 30 дней истекли, я с удовольствием поужинал тушёной свининой, фаршированными перцами халапеньо и начос».

Фото: https://muenstermilling.com

 

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Подписка на журнал

Зообизнес в России


Первый российский журнал для тех, кто работает в сфере торговли зоотоварами и услуг для животных. Здесь печатаются аналитические материалы, информация о современных технологиях производства товаров для животных, сообщения о новых продуктах, событиях отрасли, статьи о фирмах, обзоры зарубежных профессиональных журналов и многое другое.


Оформить подписку
Close