Поиск

Не как все: яркий стенд – залог успеха на «ПаркЗоо»

ПаркЗоо

«ПаркЗоо» – крупнейшая выставка зооиндустрии, главное отраслевое событие года, которое собирает представителей бизнеса на огромной площади в 11 тысяч кв. метров.
Главная задача экспонента – привлечь внимание посетителей к стенду. Как же выделиться среди сотен других участников и получить максимум пользы от мероприятия?

Профессиональный застройщик стендов компания «АртЭкспо» предлагает решить задачу с помощью методики «От первого лица». Для этого надо взглянуть на стенд глазами посетителя и мысленно пройтись по выставочной площадке как гость, который пока не знаком с вашей компанией.

Первое впечатление

Представьте, что вы вошли в выставочный зал «ПаркЗоо». На что вы первым делом обратите внимание? Скорее всего, ваш взгляд устремится на самые выдающиеся элементы оформления стендов. Это могут быть декоративные подвесные конструкции или горизонтальные полоски, увенчивающие стенд – на языке архитекторов они называются «фризы».

Эти два типа элементов отличаются по сложности исполнения: плоские и многослойные, яркие и лаконичные, печатные и мультимедийные, они первыми сообщают посетителю о вашей компании ещё до того, как он подошёл к стенду и познакомился с вашей продукцией.

Что содержится в этом сообщении и какой образ вы хотите оставить в памяти гостя? Сформулируйте концепцию, ответив на вопрос: «В чём наша сила?» Дизайн стенда должен быть отображением ценностей вашей компании. Что бы вы хотели продемонстрировать: ваш опыт, лидирующее положение на рынке или высокую технологичность? А может быть, ваш конёк – простота и минимализм без излишеств? Размышления на эту тему приведут вас к пониманию, каким должен быть ваш стенд.

выставочные стенды
Подвес многоуровневый

Продолжаем движение по «ПаркЗоо» и приближаемся к стенду. Наш взгляд фокусируется на оформлении стен стенда, на высоте примерно 1,5–2 метра. На этом уровне стоит разместить самую важную информацию, расставить фирменные акценты. Это может быть девиз вашей компании, логотип, год создания или интригующий вопрос, который разжигает любопытство гостя.

При разработке дизайна стен избегайте слишком пёстрого фона – это создаёт визуальный шум и отвлекает посетителя от главного. Не пытайтесь сообщить всё сразу, делайте послания на стенах лаконичными. У вас ещё будет возможность подробно рассказать о себе.

В режиме макро

Наконец, вы подошли к стенду вплотную. Теперь в поле вашего зрения образцы продукции, сувенирные и рекламные материалы. Как разместить их так, чтобы было удобно и сотрудникам стенда, и посетителям?

Вариант 1. Отдельно стоящие по периметру стенда витрины. Товар, презентованный таким образом, неизбежно привлечёт внимание публики. Но удобно ли будет следить за его сохранностью и доставать с витрин образцы? Грамотный застройщик при разработке дизайна стенда учтёт и высоту полок, и конструкцию витринных замков, если они необходимы.

выставочные стенды
Нестандартная витрина

Вариант 2. Витрина в глубине выставочного пространства. В этом случае стоит подумать, на каком расстоянии от границ стенда разумнее всего разместить витрину. Она должна быть хорошо видна на подходе к вашей площадке и при этом не создавать помех.

Вариант 3. Навесные витрины на стенах стенда. Вес демонстрируемых образцов напрямую влияет на устойчивость конструкции, поэтому обязательно сообщите застройщику характеристики продукции. Он произведёт расчёт нагрузки и при необходимости сделает усиление стен.

В выгодном свете

Удачный свет способен творить чудеса и представить вашу продукцию ярче любой рекламы и красивых слов.

Продумайте точечный свет и подсветку витрин: оттенок, интенсивность, угол падения – в этом вопросе мелочей не бывает. Технология освещения тоже может быть разной:

Вариант 1. Светодиодная подсветка. Её плюсы в многообразии оттенков и возможности регулирования яркости, а размещать её лучше в скрытой части конструкции – так подсветка даст возможность лучше рассмотреть товар.

Вариант 2. Встроенные светильники. Эффектно смотрятся в высоких витринах со стеклянными полками при условии, что товара немного и остаётся пространство для распределения света на всех уровнях.

Вариант 3. Торшеры. Поскольку у таких светильников регулируется угол поворота, они очень хороши, когда нужно выделить определённый сегмент на стенде, но их мощности недостаточно для того, чтобы осветить всё пространство.

ПаркЗоо
Стенд на выставке «Росэлектроника»

При разработке проекта чаще всего используются комбинированные технологии освещения. Детальное ТЗ поможет застройщику разработать световое решение исходя из ваших задач.

Гости на ковровой дорожке

Многие не задумываются над тем, что материал, цвет, фактура напольного покрытия могут помогать вам в работе на выставке или, наоборот, сводить её на нет. Вот несколько идей для оформления настила:

  • Если вы планируете делать пол многоярусным, выступающие подиумы могут быть выделены подсветкой или цветом.
  • Рассмотрите вариант оформления пола в ярких цветах.
  • Рисунки или схемы на полу могут стать рабочим инструментом вашего стенда.
  • Ламинат и ЛДСП имеют широкую палитру цветов и разнообразие фактур. ЛДСП не проигрывает ламинату в качестве, но пол из него собирается гораздо быстрее.

Отделочные материалы при необходимости можно сочетать между собой для зонирования пространства.

стенды для выставки стенды для выставки
Вариант напольного покрытия Световые колодцы

Если кажется, что всё слишком сложно, – не падайте духом. Озвучьте ваши страхи и сомнения застройщику, и он задаст вам наводящие вопросы, ответы на которые послужат ключом при разработке проекта. Это краткое руководство от компании «АртЭкспо» можно использовать и после того, как первые наброски стенда уже готовы: пройдитесь по всем пунктам и сверьтесь с макетом. При малейших сомнениях не стесняйтесь консультироваться с менеджером. Застройщик, который заинтересован в успешной реализации проекта, остаётся гибким на всём протяжении сотрудничества и оперативно вносит коррективы в работу. Если стенд будет спроектирован с умом, успех и внимание публики на «ПаркЗоо» вам гарантированы!