«ПаркЗоо 2019» — новые правила и новые возможности

ТЕКСТ: Юлия Долженкова
ФОТО: Предоставлены «АРТИС Экспо»

Три месяца осталось до главной выставки российской зооиндустрии «ПаркЗоо 2019». Она традиционно пройдёт в сентябре в выставочном центре «Сокольники». Директор выставки Наталья Моргунова рассказала нашему журналу о том, что нового ожидает участников и посетителей в этом году.

– Действительно, мне есть чем поделиться. Самое главное — выставка растёт. К экспозиции добавилось два новых павильона. Теперь, идя от метро, посетители гораздо быстрее попадут на «ПаркЗоо» — экспозиция начнётся с павильона №2. Рядом павильон №11.1, в нём пройдёт фестиваль груминга, ранее проходивший в павильоне №7А. Из павильона №2 будет переход в павильон №3, а из него посетители по улице будут переходить в павильоны №№4, 4.1 и 4.2. Таким образом, выставочная площадь в этом году увеличится на 10%.

– Наталья, а чем выставка порадует с точки зрения новых технологий?
– Мы очень успешно на последнем Саммите в Сочи опробовали мобильное приложение для участников. В нём была программа мероприятия, все организационные вопросы, обновления. Даже фотографии и обмен впечатлениями можно было сразу публиковать.

Хотим сделать подобное приложение и для всех участников «ПаркЗоо». Например, с его помощью можно знакомиться друг с другом и назначать встречи, узнать по фотографии тех, чья внешность незнакома, и так далее. Там же можно оставлять отзывы и участвовать в опросах. Полезный инструмент с огромными возможностями для делового общения.

– Что ещё важно знать посетителям?
– В первую очередь следует учесть, что на саму выставку и на все деловые мероприятия обязательно нужно регистрироваться. Это необходимо сделать заранее. Однако в этом году вход в павильоны будет возможен только при условии получения входного бейджа в зоне регистрации. Зона регистрации будет расположена в павильоне №2. Поэтому даже те, кто зарегистрировались заранее, должны получить его на стойке регистрации, это не займёт много времени, так как все данные будут уже в системе.

Это новое требование выставочного центра «Сокольники». При этом будут собраны более точная статистика и информация об участниках и посетителях.

– Какие мероприятия пройдут в рамках деловой программы?
– Многое ещё согласовывается. Но уже точно могу сказать, что в этом году к нам приедет главный редактор журнала PETS International, организатор Global PETs Forum, руководитель Global PETs Community Корин ван Винден. Она расскажет о прорывах в зооиндустрии, которые уже повлияли на развитие отрасли или повлияют в будущем. Ожидается крайне интересная лекция, и мы приглашаем всех, кто смотрит вперёд и стремится построить устойчивый, живой бизнес.

– Наталья, все доступные павильоны в Сокольниках выставка уже заняла. Как говорится, растёте не по дням, а по часам. Что намерены делать в 2020 году? Строить павильоны на улице, благо погода во время проведения «ПаркЗоо» всегда хорошая?

Наталья Моргунова, директор выставки «ПаркЗоо»

– Вопрос с подвохом (смеётся). Мы прекрасно понимаем, это я говорю от имени учредителей и оргкомитета, что «ПаркЗоо» уже выросла из своих коротких штанишек.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы выставка выглядела красиво и презентабельно, стараемся повысить качество и эффективность участия в ней и хотим предоставить равные условия всем компаниям, не разбивая их по павильонам.

Сейчас ведём переговоры с более крупными выставочными центрами и выбираем новую площадку. Это назревшая необходимость, и отрасль готова к этому финансово и психологически.

 

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Подписка на журнал

Зообизнес в России


Первый российский журнал для тех, кто работает в сфере торговли зоотоварами и услуг для животных. Здесь печатаются аналитические материалы, информация о современных технологиях производства товаров для животных, сообщения о новых продуктах, событиях отрасли, статьи о фирмах, обзоры зарубежных профессиональных журналов и многое другое.


Оформить подписку

Читайте новости ветеринарии

Close
Close