Сегментация в кормах для домашних животных нарастает

Разделение кормов для животных-компаньонов по породам, возрасту и по образу жизни было ключевым для поддержания интереса потребителей и стимулирования роста. Это актуально и сегодня, поскольку потребители стремятся как можно лучше удовлетворить потребности своих питомцев в правильном и здоровом питании. Более того, тот факт, что питание играет ключевую роль в общем развитии и здоровье домашних животных ещё больше упрочил в массовом сознании постулат о важности питания. Позднее к идее различного питания для разных пород добавилась идея различного питания в разные периоды жизни животного, что позволило создавать специализированные виды корма.

Поскольку отрасль становится всё более конкурентной, и найти возможности для роста становится всё более сложно, именно разделение продуктов по различным сегментам позволяет поддерживать интерес потребителей и выделиться из среды конкурентов. Одним из примеров может служить отдельное направление кормов для собак той-пород. Маленькие собаки становятся всё более популярными во многих странах, их число увеличилось на четверть за период между 2013 и 2018 годами. И рост мировой популяции маленьких собачек способствовал новому шагу в производстве кормов именно для таких питомцев, обеспечивая дальнейшую сегментацию и более высокую рентабельность для отрасли.

Ещё один сегмент, дающий возможности для роста, – собаки и кошки старшего возраста. В целом, с улучшением питания, повышением уровня развития ветеринарии и улучшением качества повседневного ухода продолжительность жизни домашних питомцев увеличилась. Это создаёт новые потребности в плане борьбы с недугами, которые чаще встречаются у возрастных собак и кошек. Здесь наблюдается рост числа кормов, призванных профилактировать ряд болезней, уменьшить их проявления и дольше поддерживать высокое качество жизни домашних любимцев.

Помимо этого, в последние годы появилась тенденция, придающая значение происхождению корма и его отдельных ингредиентов. Это отражает стремление людей к большей прозрачности и повышению качества продуктов и напрямую связано с ростом загрязнения окружающей среды (и желанием получать корма, изготовленные в «экологически чистых» районах) и рядом не столь давних скандалов, связанных с попаданием посторонних веществ в готовые продукты для животных (например, история с меламином в 2007 году). Как показывают исследования, потребители помнят такие инциденты и участвовавшие в них компании, а потому очень внимательно отслеживают происхождение продукта и производителей.

Кроме того, нельзя упускать из виду, что с ростом числа опытных потребителей, которые постоянно мониторят новые данные, проводят исследования и обсуждают их в социальных сетях, прозрачность в отношении списков ингредиентов становится всё более важной.

Ну и, наконец, важным является не только безопасное, с точки зрения потребителей, место производства, но и его локализация. Статистика показывает, что продукция местных компаний, или произведённая из ингредиентов местного происхождения привлекает больше покупателей, которые привержены здоровому образу жизни.


Источник: globalpets.community


 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Подписка на журнал

Зообизнес в России


Первый российский журнал для тех, кто работает в сфере торговли зоотоварами и услуг для животных. Здесь печатаются аналитические материалы, информация о современных технологиях производства товаров для животных, сообщения о новых продуктах, событиях отрасли, статьи о фирмах, обзоры зарубежных профессиональных журналов и многое другое.


Оформить подписку
Close