Поиск

Джеймс Рестиво рассказал о новых тенденциях в сфере производства кормов для животных

Тенденции в отношении кормов для домашних животных не только следуют тенденциям продовольственной безопасности и представлениям о здоровом питании; в некоторых случаях они опережают их, поскольку владельцы домашних животных ищут всё новые качественные, полезные для здоровья продукты, по словам Джеймса Рестиво, директора по работе с клиентами из исследовательской компании Nielsen.

Самое главное – отдавать себе отчёт, что, хотя любой ветврач и диетолог понимает, что количество, качество и биодоступность питательных веществ гораздо важнее ингредиентов, которые их доставляют, именно ингредиенты являются тем фактором, на который ориентируются потребители. Точнее, их интересуют ингредиенты, перечисленные на упаковке. Каждый много раз видел, что, когда потребители сталкиваются с новым или незнакомым продуктом, они склонны сразу же перевернуть пакет, чтобы изучить ингредиенты и другую информацию на оборотной стороне. Одна из причин такого поведения, по словам Рестиво, заключается в том, что многие покупатели не доверяют маркетинговым текстам на пакетах.

Согласно данным Nielsen, только 15% потребителей США всегда относятся к таким надписям с доверием; 67% доверяют таким сообщениям лишь иногда, а 18% – никогда. При этом тексты, подкреплённые ссылкой на нормативные документы и организации-регуляторы, вызывают больше доверия.

Кроме того, были названы тенденции для продуктов для людей, которые скоро могут стать актуальными и для продуктов для домашних животных. В частности, людей интересует, откуда берутся продукты и ингредиенты, которые им предстоит купить. Во многом это связано со стремлением людей к «экологичности», в частности, связано с благосостоянием природной среды и животных, послуживших источником продукта. При приобретении кормов для домашних животных эти соображения пока занимают небольшую нишу, но они начали расти. Например, рост популярности растительных белков (взамен мясных) составил 156% в год.

Вторая тенденция – поощрение и угощение животных с помощью полезных для здоровья лакомств, с использованием «чистых» и функциональных ингредиентов. Эта тенденция недавно появилась и в таких категориях товаров, как лакомства и десерты. При том, что, согласно данным Nielsen, продажи лакомств растут очень медленно, в структуре этого сектора начинают расти показатели продаж для «здоровых», «полезных» лакомств: натуральных, беззерновых или с такими ингредиентами, как омега жирные кислоты, глюкозамин или пробиотики.

Третья тенденция выглядит как «возвращение к основам» – в том смысле, что еда из мяса и овощей должна выглядеть как мясо и овощи. Покупатели предпочитают распознаваемые продукты, подвергшиеся меньшей обработке, – в частности, это демонстрирует быстрый рост категорий кормов на основе альтернативных методов обработки, то есть сырых замороженных и лиофилизированных.

Для производителей кормов Джеймс Рестиво порекомендовал признать и сложность формирования сегодняшнего рынка, и сложность процесса принятия решений потребителем, а также помнить, что покупатели нуждаются в прозрачности и информации. Необходимо найти способ дать им эту информацию. Нужно понимать, как покупатели воспринимают маркетинговые заявления, а особенно перечень ингредиентов в представленных формулировках, и соответствуют ли наименования их стремлению контролировать здоровье и благополучие питомцев.

Источник petfoodindustry.com