Поиск

Эксперты прогнозируют рост корейского рынка кормов премиум-класса

По состоянию на 2019 год в Южной Корее рынок кормов для домашних животных оценивается более чем в $1 млрд. В 2019 году в Корее насчитывалось примерно 8,6 млн домашних животных, из них 6 млн собак и 2,6 млн кошек. В последние годы популяции кошек и собак ежегодно увеличивались в среднем на 8% и 4% соответственно.

Хотя сейчас на корейском рынке преобладают недорогие корма для домашних животных, продажи кормов премиум-класса значительно оживились, поскольку всё больше владельцев домашних животных рассматривают своих питомцев как членов семьи. Опираясь на тенденцию гуманизации, компании предлагают потребителям продукты премиум-класса, изготовленные из органических и богатых белком ингредиентов, без искусственных консервантов, пигментов или ароматизаторов. Также растёт ассортимент функциональных и ветеринарных кормов с разного рода добавками. Особой популярностью пользуются корма с пробиотиками.

Более половины покупок кормов и зоотоваров совершается через онлайн-магазины.

Среди брендов, представленных на корейском рынке, основную долю занимают иностранные марки, поскольку они хорошо известны и производятся на протяжении долгого времени. США являются лидером рынка по объёму импорта, однако их догоняют производители из Китая и Таиланда.

По данным Euromonitor, к 2025 году объём продаж корейского рынка кормов для кошек достигнет $550,9 млн, и в течение следующих 6 лет он будет расти в среднем на 6% ежегодно.

Источник: All about Feed