«Апиценна»: Лига дистрибьюторов – всегда в выигрыше

Текст: Татьяна Катасонова
Фото: Вячеслав и Антон Гунчевы, Григорий Хорунжин

В сентябре я побывала на интересном мероприятии – ежегодной встрече дистрибьюторов фармацевтической компании «Апиценна». Традиционно она проходит в формате «конференция + развлечения», и, учитывая небольшое число офлайн-мероприятий в этом году, данное событие имеет особую ценность для партнёров и друзей фармгиганта. Репортаж, мои впечатления и фотографии с места действия – перед вами.

Высшая лига дистрибьюторов – так называется тесный круг компаний, которые собрались вокруг ведущего российского производителя ветеринарных препаратов «Апиценна». Попасть сюда не так просто, и компании считают за честь войти в Лигу, потому что это не только взаимовыгодное сотрудничество, но ещё и тёплые дружеские отношения. Пятый год «Апиценна» устраивает путешествия с приключениями – своего рода «спасибо» тем, кто плодотворно и эффективно работает с продуктами компании.

На этот раз традиционный подход был изменён под влиянием пандемии. Предыдущие четыре года Лига выезжала за рубеж и путешествовала по местам, где мало кто бывал. Благодаря публикациям и соцсетям мы наблюдали за приключениями Лиги в Средней Азии, Грузии, Румынии… В этом году организаторы столкнулись с невозможностью поездки за рубеж, однако решение было найдено. Встреча друзей «Апиценны» состоялась далеко от привычных туристических путей, в 180 км от Ростова-на-Дону, в степном оазисе комфорта и интересных активностей Уткино Country House.

Олеся Тимохович (организатор), Ирина Хорунжина («КЗВС»), Юлия Кашпар («Ветторгпартнер»), Оксана Ширяева («Ветпродакс»).

Я сама оказалась в этой компании впервые, хотя мы писали в прошлом о встречах Лиги. Для меня это стало своего рода маленьким отпуском. Все признаки налицо – я была в шикарном месте в кругу приятных и интересных мне людей.

Каждый день нас ждала новая программа. Как это обычно для такого рода встреч, кратко обсудили дела насущные, а дальше обстоятельно и со вкусом отдыхали.

Впервые в полном составе группа встретилась на полпути к отелю, на хуторе Старозолотовском. Помимо вкусного обеда нас ждала экскурсия по куреням станицы. Здесь снималась последняя версия фильма «Тихий Дон» и были воссозданы подворья, полностью соответствующие описаниям Шолохова.

Анастасия Покрышкина («Апиценна»).
Михаил Хромцов («Зоостандарт»), Геннадий Головко («АС-Маркет») и донской казак.

Вскоре мы добрались до отеля. Очень необычное место! Территория посреди степи, вокруг ни одного населённого пункта. Корпуса-срубы, рестораны, фермы, спа-комплекс с большим бассейном, стрельбища, зона верховой езды и соревнований на багги. И всё это было в нашем распоряжении на несколько дней.

Но сначала…

…Делу – час

Второй день стартовал с конференции, на которой были подведены итоги работы фармкомпании с дистрибьюторами. Здесь главными были не цифры и факты, а скорее принципы сотрудничества и взаимный интерес. В частности, развернулось обсуждение инновационного продукта «Апиценны» – пива для собак. Этот товар появился совсем недавно и буквально «выстрелил». Но по условиям производителя данный продукт предназначен только для сетевой специализированной розницы. Дистрибьюторы попытались переубедить хозяев мероприятия и договориться о возможности продажи и отдельным зоомагазинам, в результате чего руководство компании, Анастасия Покрышкина и Александр Смирнов, пошло навстречу клиентам и взяло паузу для обсуждения возможности продажи новинки через несетевую розницу.

Александр Смирнов («Апиценна»).

Несколько компаний озвучили готовность брать на себя больший план в случае сокращения числа дистрибьюторов, однако, по мнению производителя, это требует серьёзного осмысления. Формат подобных встреч подразумевает выявление новых потребностей, а далее уже в рабочем порядке можно будет искать ответы на все поставленные вопросы.

Елена Новикова (Zoo Vet Garant), Роман Перевалов («ТК Ярвет»), Олег Атаджанов (Zoo Vet Garant), Евгений Салок («Симбио-Урал»), Алексей Симонов («АС-Маркет»).

После сессии вопросов-ответов Анастасия Покрышкина рассказала партнёрам о своих свежих взглядах на построение административной и финансовой работы в компании. Новая система была внедрена в «Апиценне» после того, как владельцы компании прошли годовое обучение по построению системного бизнеса. Полученные знания позволили настолько удачно реорганизовать работу фирмы, что её руководители готовы делиться с партнёрами своими наработками и по запросу выслать заинтересованным любые материалы.

Конференция завершилась вручением дипломов и общим фото.

Галина и Владимир Юсовы («КЗВС»), Александр Смирнов, Ирина и Григорий Хорунжины («КЗВС»).

Потехе – время

С погодой нам не повезло. Это стало понятно ещё в Ростове, при посадке самолёта. Ветер дул с такой силой, что мы провели несколько неприятных минут. Сопровождал он нас практически всё время, под его порывами было сложно даже ходить. Но в день запланированных активностей погода неожиданно дала передышку – ветер стих, выглянуло солнышко, и мы смогли в полной мере насладиться отдыхом, соревнуясь в меткой стрельбе и езде на багги. Когда же мы пустились в заплыв в крытом бассейне, за его стеклянными стенами началась такая сильная песчаная буря, что возникло ощущение снежной метели.

Михаил Хромцов и Алексей Симонов.

Гонки на багги.
Самый меткий снайпер — Андрей Новицкий («Заповедник»).
Виталий Мосякин («Сорсо-СТР») — самый меткий лучник.

Непогода никак не мешала отличному настроению. Даже, возможно, способствовала более тесному общению. Первоначальные планы кому-то поездить верхом, кому-то сходить на ферму, пометать ножи, погонять снова на багги осуществить было невозможно, это позволило больше времени проводить друг с другом. Я, например, взяла три интересных интервью, которые вы сможете прочитать в ближайших выпусках журнала и у нас на сайте.

Итого

Что же такое подобные встречи? Это работа или отдых? Я думаю, разумно отнести их всё же к первой категории. Ведь здесь решались далеко не частные вопросы. Но построено и организовано всё было так, что участники события получили эмоции, сопоставимые с лучшим отпуском в кругу друзей.

Компания «Ветторгпартнер» привезли флаг в подарок компании «Апиценна».
Дмитрий и Александр Надеждины («Биогранд-С») вручают подарок компании «Апиценна».
Роман Перевалов дарит шахматную доску компании «Апиценна»
Александр Смирнов, Татьяна Катасонова («Зооинформ»), Андрей Новицкий.
Амиргали Султанов («Апиценна»), Юлия Кашпар, Александр Поборцев («Ветторгпартнер»), Анна Шорина («Апиценна») и Алексей Поборцев («Ветторгпартнер»).
Амргали Султанов, Оксана Ширяева, Юлия Крутько («Ветпродакс»), Анастасия Покрышкина, Александр Поборцев, Анна Шорина, Юлия Кашпар.

Андрей Новицкий, Павел Фомин («Апиценна»), Геннадий Головко, Татьяна Катасонова, Елена Новикова, Юлия Крутько, Роман Перевалов, Александр Околелов («Мишель и К»).

Вечер второго дня завершился грандиозным банкетом. Заранее был объявлен дресс-код Black Tie: мужчины в смокингах, дамы в вечерних платьях. В организованной игре «Что? Где? Когда?» участвовали три команды. В качестве капитанов выступили Владимир Юсов, Александр Смирнов и я, Татьяна Катасонова. Мне очень приятно, что победила именно моя команда, и все её участники уехали домой с хрустальными совами.

Жду встречи в будущем году!

Ростов, до свидания!
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Close