Поиск

«Апиценна»: Лига дистрибьюторов – всегда в выигрыше

Апиценна
Высшая лига дистрибьюторов «Апиценны».

Текст: Татьяна Катасонова
Фото: Вячеслав и Антон Гунчевы, Григорий Хорунжин

В сентябре я побывала на интересном мероприятии – ежегодной встрече дистрибьюторов фармацевтической компании «Апиценна». Традиционно она проходит в формате «конференция + развлечения», и, учитывая небольшое число офлайн-мероприятий в этом году, данное событие имеет особую ценность для партнёров и друзей фармгиганта. Репортаж, мои впечатления и фотографии с места действия – перед вами.

Высшая лига дистрибьюторов – так называется тесный круг компаний, которые собрались вокруг ведущего российского производителя ветеринарных препаратов «Апиценна». Попасть сюда не так просто, и компании считают за честь войти в Лигу, потому что это не только взаимовыгодное сотрудничество, но ещё и тёплые дружеские отношения. Пятый год «Апиценна» устраивает путешествия с приключениями – своего рода «спасибо» тем, кто плодотворно и эффективно работает с продуктами компании.

На этот раз традиционный подход был изменён под влиянием пандемии. Предыдущие четыре года Лига выезжала за рубеж и путешествовала по местам, где мало кто бывал. Благодаря публикациям и соцсетям мы наблюдали за приключениями Лиги в Средней Азии, Грузии, Румынии… В этом году организаторы столкнулись с невозможностью поездки за рубеж, однако решение было найдено. Встреча друзей «Апиценны» состоялась далеко от привычных туристических путей, в 180 км от Ростова-на-Дону, в степном оазисе комфорта и интересных активностей Уткино Country House.

«Апиценна»: Лига дистрибьюторов    «Апиценна»: Лига дистрибьюторов

«Апиценна»: Лига дистрибьюторов
Олеся Тимохович (организатор), Ирина Хорунжина («КЗВС»), Юлия Кашпар («Ветторгпартнер»), Оксана Ширяева («Ветпродакс»).

Я сама оказалась в этой компании впервые, хотя мы писали в прошлом о встречах Лиги. Для меня это стало своего рода маленьким отпуском. Все признаки налицо – я была в шикарном месте в кругу приятных и интересных мне людей.

Каждый день нас ждала новая программа. Как это обычно для такого рода встреч, кратко обсудили дела насущные, а дальше обстоятельно и со вкусом отдыхали.

Впервые в полном составе группа встретилась на полпути к отелю, на хуторе Старозолотовском. Помимо вкусного обеда нас ждала экскурсия по куреням станицы. Здесь снималась последняя версия фильма «Тихий Дон» и были воссозданы подворья, полностью соответствующие описаниям Шолохова.

«Апиценна»: Лига дистрибьюторов
Анастасия Покрышкина («Апиценна»).
«Апиценна»: Лига дистрибьюторов
Михаил Хромцов («Зоостандарт»), Геннадий Головко («АС-Маркет») и донской казак.

Вскоре мы добрались до отеля. Очень необычное место! Территория посреди степи, вокруг ни одного населённого пункта. Корпуса-срубы, рестораны, фермы, спа-комплекс с большим бассейном, стрельбища, зона верховой езды и соревнований на багги. И всё это было в нашем распоряжении на несколько дней.

Но сначала…

…Делу – час

Второй день стартовал с конференции, на которой были подведены итоги работы фармкомпании с дистрибьюторами. Здесь главными были не цифры и факты, а скорее принципы сотрудничества и взаимный интерес. В частности, развернулось обсуждение инновационного продукта «Апиценны» – пива для собак. Этот товар появился совсем недавно и буквально «выстрелил». Но по условиям производителя данный продукт предназначен только для сетевой специализированной розницы. Дистрибьюторы попытались переубедить хозяев мероприятия и договориться о возможности продажи и отдельным зоомагазинам, в результате чего руководство компании, Анастасия Покрышкина и Александр Смирнов, пошло навстречу клиентам и взяло паузу для обсуждения возможности продажи новинки через несетевую розницу.

«Апиценна»: Лига дистрибьюторов
Александр Смирнов («Апиценна»).

Несколько компаний озвучили готовность брать на себя больший план в случае сокращения числа дистрибьюторов, однако, по мнению производителя, это требует серьёзного осмысления. Формат подобных встреч подразумевает выявление новых потребностей, а далее уже в рабочем порядке можно будет искать ответы на все поставленные вопросы.

«Апиценна»: Лига дистрибьюторов
Елена Новикова (Zoo Vet Garant), Роман Перевалов («ТК Ярвет»), Олег Атаджанов (Zoo Vet Garant), Евгений Салок («Симбио-Урал»), Алексей Симонов («АС-Маркет»).

«Апиценна»: Лига дистрибьюторов

После сессии вопросов-ответов Анастасия Покрышкина рассказала партнёрам о своих свежих взглядах на построение административной и финансовой работы в компании. Новая система была внедрена в «Апиценне» после того, как владельцы компании прошли годовое обучение по построению системного бизнеса. Полученные знания позволили настолько удачно реорганизовать работу фирмы, что её руководители готовы делиться с партнёрами своими наработками и по запросу выслать заинтересованным любые материалы.

Конференция завершилась вручением дипломов и общим фото.

«Апиценна»: Лига дистрибьюторов
Галина и Владимир Юсовы («КЗВС»), Александр Смирнов, Ирина и Григорий Хорунжины («КЗВС»).

Потехе – время

С погодой нам не повезло. Это стало понятно ещё в Ростове, при посадке самолёта. Ветер дул с такой силой, что мы провели несколько неприятных минут. Сопровождал он нас практически всё время, под его порывами было сложно даже ходить. Но в день запланированных активностей погода неожиданно дала передышку – ветер стих, выглянуло солнышко, и мы смогли в полной мере насладиться отдыхом, соревнуясь в меткой стрельбе и езде на багги. Когда же мы пустились в заплыв в крытом бассейне, за его стеклянными стенами началась такая сильная песчаная буря, что возникло ощущение снежной метели.

«Апиценна»: Лига дистрибьюторов
Михаил Хромцов и Алексей Симонов.

«Апиценна»: Лига дистрибьюторов

«Апиценна»: Лига дистрибьюторов
Гонки на багги.
«Апиценна»: Лига дистрибьюторов
Самый меткий снайпер — Андрей Новицкий («Заповедник»).
«Апиценна»: Лига дистрибьюторов
Виталий Мосякин («Сорсо-СТР») — самый меткий лучник.

   «Апиценна»: Лига дистрибьюторов «Апиценна»: Лига дистрибьюторов

Непогода никак не мешала отличному настроению. Даже, возможно, способствовала более тесному общению. Первоначальные планы кому-то поездить верхом, кому-то сходить на ферму, пометать ножи, погонять снова на багги осуществить было невозможно, это позволило больше времени проводить друг с другом. Я, например, взяла три интересных интервью, которые вы сможете прочитать в ближайших выпусках журнала и у нас на сайте.

Итого

Что же такое подобные встречи? Это работа или отдых? Я думаю, разумно отнести их всё же к первой категории. Ведь здесь решались далеко не частные вопросы. Но построено и организовано всё было так, что участники события получили эмоции, сопоставимые с лучшим отпуском в кругу друзей.

«Апиценна»: Лига дистрибьюторов
Дмитрий и Александр Надеждины («Биогранд-С») вручают подарок компании «Апиценна».
«Апиценна»: Лига дистрибьюторов
Роман Перевалов дарит шахматную доску компании «Апиценна»
«Апиценна»: Лига дистрибьюторов
Александр Смирнов, Татьяна Катасонова («Зооинформ»), Андрей Новицкий.
«Апиценна»: Лига дистрибьюторов
Амиргали Султанов («Апиценна»), Юлия Кашпар, Александр Поборцев («Ветторгпартнер»), Анна Шорина («Апиценна») и Алексей Поборцев («Ветторгпартнер»).
«Апиценна»: Лига дистрибьюторов
Амргали Султанов, Оксана Ширяева, Юлия Крутько («Ветпродакс»), Анастасия Покрышкина, Александр Поборцев, Анна Шорина, Юлия Кашпар.

«Апиценна»: Лига дистрибьюторов

«Апиценна»: Лига дистрибьюторов   «Апиценна»: Лига дистрибьюторов

«Апиценна»: Лига дистрибьюторов
Андрей Новицкий, Павел Фомин («Апиценна»), Геннадий Головко, Татьяна Катасонова, Елена Новикова, Юлия Крутько, Роман Перевалов, Александр Околелов («Мишель и К»).

Вечер второго дня завершился грандиозным банкетом. Заранее был объявлен дресс-код Black Tie: мужчины в смокингах, дамы в вечерних платьях. В организованной игре «Что? Где? Когда?» участвовали три команды. В качестве капитанов выступили Владимир Юсов, Александр Смирнов и я, Татьяна Катасонова. Мне очень приятно, что победила именно моя команда, и все её участники уехали домой с хрустальными совами.

Жду встречи в будущем году!

«Апиценна»: Лига дистрибьюторов
Ростов, до свидания!