Global Pets Forum Asia

9 ноября, в день перед началом работы выставки CIPS 2016, состоится II Global Pets Forum Asia.

Где: Китай, Гуанчжоу, конференц-зал отеля Westin Pazhou Hotel 5*

Организатор: Global Pets Community, China Great Wall Intl.

Тема форума: Living a dream, creating a brand («Живи мечтой, создавая бренд»). Участники форума – 150 владельцев и топ-менеджеров компаний из Европы и Азии – смогут узнать о том, как создавать, продвигать и совершенствовать свой международный бренд в быстро меняющихся условиях.

Зачем участвовать?

  • Вы получите опыт создания и раскрутки бренда от профессиональных спикеров зооиндустрии и других отраслей;
     
  • сможете лучше понять азиатский рынок, узнаете об особенностях ведения бизнеса на Востоке, получите советы о том, как выбрать надёжного делового партнёра;
     
  • познакомитесь с коллегами со всего мира;  
     
  • вы сможете продолжить знакомство и бизнес-общение с ними во время последующей крупнейшей выставки CIPS.

Условия участия: €595 (включает участие, кофе-брейки, обед и ужин, материалы спикеров, все презентации).

Спецпредложение: скидка €50 при регистрации до 30 сентября

Синхронный перевод презентаций с английского на русский язык будет организован за дополнительную оплату.

Зарегистрироваться

Дополнительная информация и расписание

 

Профессиональные спикеры:
 

Председатель – Yoshio Koshimura 
Имеет 40-летний опыт в зооиндустрии. Строил бизнес по продаже кормов Hill’s в Японии, добился в 1999 году завоевания лидирующих позиций бренда на рынке страны.

 

Christine Boland
Кристин Боланд – международный аналитик, исследователь тенденций. Работает в отраслях, связанных с модой, красотой, продуктами питания, домашнего декора, ритейла и технологий. Является консультантом по инновациям и брендингу в широко известных компаниях.

 

Vladimir Djurovic – CEO Labbrand
Владимир Джурович основал компанию Labbrand в 2005 году. Его клиентами являются более 100 компаний, которым Labbrand предоставляет услуги по выходу на китайский рынок, позиционированию брендов, разработке и воплощению стратегий на рынке Китая и других стран.

Владимир является выпускником престижных Ecole Centrale de Paris и Шанхайского универститета Jiatong, владеет французским, английским, русским, сербским и китайским языками, является экспертом в области потребительского поведения, семиотики, нейминга.  

 

Greenly Lu – Business Director of Design Labbrand
Гринли Лу – выпускница университета Гуанчжоу по специальности «маркетинг», имеет 12-летний опыт работы в рекламе и дизайне. В Labbrand она отвечает за развитие бизнеса и построение взаимоотношений с клиентами. Владеет несколькими наречиями китайского языка, английским. 

 

Mariko Takemura – ведущий аналитик в Euromonitor
Марико Такемура имеет 9-летний опыт работы в аналитических исследованиях, 5 лет работает в компании Euromonitor, где занимается изучением быстрорастущих рынков, таких как зоотовары, продукты питания, напитки, продукция для красоты и ухода и др..

 

Daniel Liu – China PETIN
Дэниел Лиу – основатель компании China PETIN, имеет более чем 20-летний опыт в управлении розничными компаниями. Он расскажет о том, что ритейлеру нужно от производителя зоотоваров, дистрибьютора, о том, как правильная работа с ритейлером может помочь увеличить узнаваемость бренда.

 

Fleur Greebe – Brand Strategist director Lava Design
Флёр Грииб – совладелец дизайн-агентства LAVA, опытный спикер на тему кросс-культурного брендинга и дизайна. Флёр поделится опытом азиатских производителей кормов в создании и продвижении с учётом культурных особенностей Востока и Запада.

 

Дополнительная информация и расписание

Зарегистрироваться

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Close