Поиск

Грумингфест — «Оскар» для грумеров

Беседовал Александр Колчин

11–12 сентября прошёл 9-й Фестиваль груминга GroomingFest®, который собрал в этом году рекордное количество участников. С Денисом Васильевым, организатором фестиваля и генеральным директором компании «Милорд», мы поговорили о причинах успеха события и его будущих планах.

— Денис, Грумингфест имеет давние традиции и солидную историю. Какое место сегодня, по вашему мнению, он занимает в рейтинге подобных мероприятий?
— GroomingFest® — это оригинальный бренд, под эгидой которого проводятся профессиональные мероприятия для грумеров по всей стране. Как правило, они проходят в рамках региональных зоовыставок и становятся их украшением. Сейчас в программу Грумингфеста входит Всероссийский конкурс грумеров, финал которого проходит в Москве на «ПаркЗоо», а на январском закрытом мероприятии мы вручаем награды грумерам, набравшим в конкурсах наивысший рейтинг — такой своеобразный грумерский «Оскар».

— Расскажите, чем отличился Грумингфест-2020, что нового предложил своим участникам и гостям?
— Нам до последнего не верилось, что мероприятие состоится и люди приедут. Но мы нашли отличную площадку Dog Space Club и поняли, что проводить нужно. В итоге в конкурсе участвовало почти 200 грумеров из 42 городов, а вместе со зрителями и болельщиками оказалось свыше 500 человек! Было очень много новичков, которые приехали пообщаться, попробовать свои силы, поучиться на семинарах по грумингу.

Отдельно отмечу, что Грумингфест стал не только местом встреч, но и местом для маркетинга. Люди охотно приезжают из регионов, поскольку участие в фестивале такого уровня повышает их статус и конкурентное преимущество у себя дома.

Это стимулирует и нас развиваться. В этом году гости мероприятия могли приобрести почти всё необходимое для груминга, а также поточить ножницы, наладить машинку и получить консультации от специалистов — всё в одном месте.

— Показательно, что вы смогли провести такое масштабное событие в период массовой отмены мероприятий. Коронакризис не затронул мир груминга?
— Груминг как отрасль оказался довольно стрессоустойчив в кризис, потому что это услуга, спрос на неё сформирован. Но ещё в обществе возникло понимание, что это профессия и бизнес, которые можно быстро освоить и заработать тогда, когда потерян основной источник дохода. Например, в этот раз на семинарах, кроме грумеров, были люди, которые приехали присмотреться, оценить перспективы рынка, чтобы открыть у себя салоны.

— Вы уже строите планы на 2021 год? Чем будете удивлять участников на 10-м Фестивале?
— Да, следующий фестиваль на «ПаркЗоо» будет юбилейным, но перед ним у нас в планах провести около десяти Грумингфестов по всей стране, в том числе в марте в Санкт-Петербурге и в апреле снова на площадке Dog Space в Москве.

На главный, 10-й Фестиваль мы планируем пригласить лучших экспертов со всего мира и провести международный конкурс грумеров. Это серьёзное испытание, и мы, как и всегда, постараемся привнести элементы шоу, чтобы участники ощущали праздник, чувствовали воодушевление и уезжали домой, увозя с собой невероятную энергетику Грумингфеста.