«Милорд» — будущее за сферой услуг

102

Текст: Александр Колчин
Фото: предоставлены компанией «Милорд»;
Александра Колчина

3 апреля на Рублёвском шоссе прошло официальное открытие «Академии груминга “Милорд”», которое собрало партнёров и друзей компании. С открытием нового салона и учебного центра «Милорда» поздравили представители компании Purina, сети магазинов «Бетховен» и ветклиник «Свой доктор», «Зооинформ» и другие партнёры.

Год, который для всей индустрии был непростым, и для груминга — особенно, кроме потерь принёс и много возможностей, которые «Милорд» использовал максимально: за год сеть салонов бренда выросла на три единицы, по франшизе было открыто 12 салонов «Барбос» в разных регионах России, начали свою работу ещё три учебных центра «Милорда».

Генеральный директор ООО «Милорд» Денис Васильев

«Если раньше мы делали акцент на развитие оптовых и интернет-продаж товаров для груминга, то сейчас из-за серьёзного скачка в развитии маркетплейсов, изменения логистики товаров из Китая стало ясно, что будущее для нас — в развитии услуг, — рассказал Денис Васильев, совладелец и генеральный директор компании “Милорд”. — Мы почти 10 лет не открывали салоны и бизнес ориентировали на развитие торговли. Хотя выручка по интернет-продажам и опту не падает и даже выросла, сегодня мы увеличиваем штат компании, пересмотрели структуру организации, чтобы быстро расширить сеть груминга и обучающих центров».

«Академия груминга “Милорд”» на Рублёвском шоссе — проект долгожданный и ключевой для развития сети. Сегодня это не только центр обучения для сторонних грумеров, но и серьёзный инструмент для повышения квалификации сотрудников «Милорда», контроля уровня сервиса в партнёрских проектах, тестирования косметических продуктов компании и создания новых.

Батраз Салбиев (Purina), Татьяна Катасонова («Зооинформ»), Рустам Тимерханов («Бетховен»), Денис Васильев («Милорд»), Пётр Ершов («Свой доктор»).
Светлана Ваганова («Милорд»), Наталия Ришина («DOG-Профи»), Светлана Девушкина («Милорд»).

«Мы очень давно хотели открыть салон на Рублёвке, потому что район здесь ещё не очень охвачен грумерскими услугами. Есть и имиджевая составляющая в таком расположении для Академии, — говорит Денис Васильев. — Препятствием всегда была дорогая аренда на Рублёвском шоссе, но в нынешней ситуации мы смогли договориться о хороших условиях и заключили договор на 10 лет на это помещение».

Слева направо: Рустам Тимерханов, Пётр Ершов, Ирина Алёшина (руководитель Академии груминга), Сергей Мендоса-Истратов, Денис Васильев.

В будущем владельцы компании видят Академию как базу для развития многих проектов «Милорда».

«Люди, которые приходят к нам учиться, — считает Денис Васильев, — так или иначе остаются с нами. Из последней группы — три человека купили нашу франшизу, и решение сотрудничать с нами они приняли именно на этапе обучения. Ещё трёх студентов Академии мы с радостью трудоустроим в нашу сеть после стажировки. У нас уже большой спрос на повышение квалификации персонала для наших франчайзи. Я всегда хотел, чтобы основным направлением в компании стало именно обучение, тогда Академия станет кузницей не только грумеров, но и администраторов, управляющих — тех специалистов, которые сейчас очень нужны бизнесу. В настоящее время у “Милорда” в этом направлении уникальная экспертиза и практически единственное предложение на рынке».

Денис Васильев с Василием Бисяриным, автором интерьера салона.

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
102
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Close