С 27 по 29 апреля в Минске проходила четвёртая выставка товаров и услуг для домашних животных «МирЗоо». В ней приняли участие 100 компаний зообизнеса. Мероприятие посетило около 3500 человек: 50% из них – специалисты зооиндустрии, 20% – ветеринарные врачи и 30% – владельцы питомцев. Экспозиция заняла более 2 тысяч кв.м.
Все в Минск!
Выставка традиционно проходила в Футбольном манеже, до которого удобно добираться и который стал уже «своим» для представителей белорусского зоорынка. Организаторы — специалисты компании EXPOSISTEMS, сделали всё для того, чтобы о выставке знали в городе, её было легко найти и на неё смогли попасть все желающие: входной билет стоил всего 5 белорусских рублей.
В торжественном открытии «МирЗоо» участвовали директор выставки Юлия Поржецкая, директор компании «Ветторгпартнер» Александр Поборцев, директор «ПрофГрумБел» Жанна Пурга, директор по контенту «Зооинформа» Александр Колчин и директор «АРТИС Экспо» Наталья Моргунова.
На «МирЗоо» были представлены преимущественно белорусские и российские компании. В этом году их стало больше на 20%. Организаторы отметили интерес к мероприятию со стороны китайских и корейских фирм, представители которых приехали в Минск в частном порядке. Белорусский зообизнес активно ищет общие точки соприкосновения и взаимовыгодные проекты по производству и продвижению товаров для домашних питомцев.
Основная задача выставки, по словам её директора Юлии Поржецкой – презентация основных игроков белорусской зооиндустрии, новинок зоорынка и повышение в обществе социальной ответственности перед животными, формирование культуры содержания и ухода за питомцами.
Делу – время. Три дня обучения
Деловая программа «МирЗоо» включала семинары, выступления экспертов, мастер-классы, конкурсы. Каждый день выставки был посвящён определённой теме.
27 апреля лекции были адресованы специалистам зоомагазинов и дистрибьюторам. В этот день Александр Колчин провёл лекцию о новом поколении покупателей – зумерах. Елена Гайдаренко, тренер по работе с эмоциями и коммуникациям для ветеринарных специалистов, выступила с докладом «Доверие – залог успешного бизнеса». Специалисты зообизнеса также узнали об эффективных инструментах цифровых маркетинговых коммуникаций и мерчандайзинге.
Первый день выставки завершился гала-ужином для участников и гостей мероприятия. Он прошёл в известном минском ресторане «Трактир на Парковой». Зообизнес умеет и работать, и отдыхать, а организаторы «МирЗоо» старались сделать и гала-ужин поводом для общения партнёров по зоорынку.
28 апреля на выставке прошёл форум «День ветеринарии». Выступило 25 экспертов из ведущих российских и белорусских клиник. Более 100 ветеринарных специалистов Беларуси приняли участие в форуме.
29 апреля мероприятия выставки были ориентированы на владельцев домашних животных.
Белорусская федерация кинологических видов спорта и школа фристайла «Собачий вальс» провели показательные выступления.
На «МирЗоо» прошёл VIII Белорусский конкурс по грумингу MinskGroom–2023.
Зоозащитные организации провели на выставке традиционную акцию по пристройству питомцев из приютов.
В этом году бренд-партнёром «ЗооМир» стала компания «Ветторгпартнер», генеральным информационным спонсором – «Зооинформ», digital-партнёром — Maxi.by. Выставку поддержали сеть зоомагазинов «Зообазар», минский зоопарк, фирма Green и ряд других белорусских и российских предприятий.
«Зооинформ» на своём стенде активно консультировал компании по эффективным способам продвижения продукции и участию в специальных проектах, дарил журналы «Зообизнес в России», «Современная ветеринарная медицина» и «Российский зообизнес. Каталог компаний». Отдельный интерес посетители проявили к карте российского зообизнеса, представители белорусских фирм говорили о необходимости такого проекта для зооиндустрии республики. Организаторы «ЗооМира» вручили «Зооинформу» специальный памятный знак как главному информационному партнёру.
[slide-anything id=”116790″]