«ПаркЗоо 2019»: российский зообизнес водой не смоешь. И даже не испугаешь

ТЕКСТ: Виктор Тимофеев
ФОТО: предоставлено организаторами

Уже девятый год подряд представители российского зообизнеса собираются на деловую выставку в московском выставочном центре «Сокольники». Это главное отраслевое событие от года к году набирает обороты и вовлекает в свой водоворот всё больше специалистов.
В 2019 году выставочная площадь «ПаркЗоо» увеличилась на 10%, для чего были заняты два новых павильона, добавились новые участники – в этом году свою продукцию демонстрировали 275 компаний.

В этот раз, как и всегда на «ПаркЗоо», было на что посмотреть. Только в зоне новинок было представлено 106 инновационных продуктов, появившихся на рынке в прошлом году. Очень заметно движение в сторону кормов суперпремиум-класса, например, Vivere, Devoted и др. Было и много других любопытных товаров, даже крафтовое пиво для собак.

К оформлению своих стендов многие экспоненты подошли весьма креативно. Компании «Зоостандарт» и «Сорсо-СТР» решили воспользоваться тем, что дни проведения выставки «ПаркЗоо» практически совпали с главным пивным фестивалем планеты «Октоберфест» и обыграли это, устроив на стенде «Зоофест». Естественно, пиво и весь антураж баварского праздника присутствовал. «Четвероногий Гурман» для привлечения посетителей воспользовался услугами напёрсточника, который ставил на кон фуру премиального корма. Поговаривают, что один из посетителей её выиграл.

Компания «Валта» использовала на выставке возможности дополненной реальности. Посетителям предлагали скачать приложение, и по особым меткам, которые были размещены на интерактивных экспозициях стенда, приложение содержало видеоролики, текстовую информацию и 3D-визуализацию выкладки товара. Компания собирается выпустить каталог товаров с дополненной реальностью. Три раза в день все сотрудники «Валты» и посетители вместе танцевали, чтобы размяться. И громкими аплодисментами приветствовали каждого нового клиента.

На стенде Country Farms гостям предлагали примерить соломенную шляпу и почувствовать себя американским фермером. Антураж дополнял шикарный пикап, гружённый сеном. Всё это служило декорацией для фотосессии, и, наверное, у многих на память о «ПаркЗоо 2019» осталась такая фотография. В соседнем павильоне все желающие могли попробовать свои силы в гонках на радиоуправляемых моделях автомобилей, научиться оформлять террариумы и поучаствовать во многих других конкурсах.

Не потеряться в вихре событий помогало мобильное приложение, которое впервые использовалось на «ПаркЗоо». В нём содержалась вся необходимая информация о работе выставки: программа, список экспонентов, схема павильонов. С его помощью можно было познакомиться с другими участниками, назначить деловую встречу. По нашему личному опыту – это работает. Очень востребованной оказалась функция оперативного оповещения о текущих событиях и выставочных активностях. Также с помощью приложения проводилось голосование в зоне новинок (посмотреть список победителей).

Своего апогея «ПаркЗоо» достигла на третий день. Энергия мероприятия зашкаливала так, что даже крыша одного из павильонов не выдержала и на головы участников и посетителей потекли струи дождя, который разразился над Сокольниками. Но даже это досадное происшествие не выбило из колеи доблестных представителей зообизнеса. Выставка продолжила свою работу, а наиболее находчивые её участники даже использовали потоп для наглядной демонстрации впитывающих свойств наполнителей и пелёнок. Вот так вот. Знай наших!

Выставка этого года получилась очень насыщенной и динамичной. За три дня на «ПаркЗоо» побывали порядка 12 000 человек. Среди экспонентов и посетителей выставки в этом году были граждане 52 стран. Конечно, подавляющее большинство – это россияне из всех регионов нашей родины, но встречались и подданные таких экзотических государств, как Папуа-Новая Гвинея и даже Азад Джамму и Кашмир. И это здорово, как говорится, «все флаги в гости будут к нам»!

Чтобы всюду успеть, сотрудники «Зооинформа» передвигались по павильонам на брендированном электросамокате. Мы собрали много информации и поговорили со всеми участниками. Итоговую статью по «ПаркЗоо 2019» вы найдёте в ближайшем номере журнала «Зообизнес в России».

До встречи через год!

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Close