Поиск

«ПаркЗоо». Версия 10.0

ПаркЗоо

Главная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо» переезжает в самый крупный выставочный комплекс столицы. А это значит, что в этом году мероприятие, объединяющее ведущих игроков зообизнеса, подарит участникам новые выставочные возможности.

«ПаркЗоо» в «Крокус Экспо»

Круглую дату, 10 лет, выставка «ПаркЗоо» отпразднует в новом «доме» – «Крокус Экспо». На сегодня это самый современный выставочный комплекс столицы с удобной инфраструктурой. Новое место проведения – важный шаг для крупнейшего отраслевого мероприятия. Ведь зоорынок России постоянно развивается. Новые условия работы компаний на рынке требуют новых ресурсов и технологий для проведения отраслевых мероприятий. Всё это организаторы «ПаркЗоо» нашли в «Крокус Экспо».

Что выиграла выставка при переезде

«Участники выставки “ПаркЗоо” смогут разместиться в одном павильоне, который по площади равен всем шести павильонам КВЦ “Сокольники”, где ранее проходило мероприятие. Единая площадка даст равные возможности компаниям-участникам. Посетители смогут посетить стенды всех экспонентов, не покидая одного здания», – рассказала директор выставки Наталья Моргунова.

ПаркЗоо

Для многих дорога на выставку станет быстрее и проще как на автомобиле, так и общественным транспортом. Формально «Крокус Экспо» находится не в Москве, а в области, непосредственно у МКАД, что улучшает транспортную доступность площадки. Парковочных мест здесь с избытком. Те же, кто решит приехать на метро, попадут в павильон по подземным переходам прямо со станции «Мякинино».

Комфортнее станет не только дорога, но и пребывание на выставке.

«В прежние годы мы нанимали для “ПаркЗоо” кейтеринговую компанию и самостоятельно орга-низовывали зону питания в “Сокольниках”, – рассказала нам Наталья Моргунова. – Её площадь не всегда была достаточной, да и пропускная способность тоже. В обеденное время возникала очередь. Теперь это в прошлом. В “Крокусе” работает фуд-корт с широким выбором кафе, так что проблем с питанием не будет».

Расширенные возможности для работы

В выставке примут участие 162 компании. Компаниям, которые в этом году по каким-то причинам не смогли организовать свой стенд, устроители предлагают воспользоваться зоной коворкинга и цифровыми возможностями «ПаркЗоо».

Коворкинг. Работа в коворкинге – это лайт-версия участия в мероприятии. Рабочее место будет оснащено оборудованием для презентации продуктов и переговоров. Зарезервировать коворкинг можно заранее или непосредственно в день работы на выставке при наличии свободных мест.

«Коворкинг даёт возможность общения с клиентами и потенциальными покупателями на выставке при небольших затратах, – считает Наталья Моргунова. – Этот инструмент очень востребован: осталось совсем немного свободных слотов».

ПаркЗоо Digital«ПаркЗоо Digital». В прошлом году выставка «ПаркЗоо» проходила в цифровом формате и собрала 65 компаний зооиндустрии и больше 2500 посетителей из почти 30 стран мира.

Принято решение и далее развивать этот выставочный формат – теперь компании могут выставляться как «живьём», так и на виртуальной площадке. Это расширит и потенциальную аудиторию, и способы презентации продукта.

Регистрация на цифровую площадку продлится до 15 сентября. Участники могут оформить виртуальный стенд. Им будет доступна регистрационная база с анкетными данными посетителей стенда для дальнейшей работы с клиентами. На «ПаркЗоо Digital» компании смогут проводить веб-конференции, вебинары, онлайн-семинары и онлайн-презентации, позволяющие вживую общаться с потенциальными клиентами.

Посетители тоже могут зарегистрироваться на виртуальной выставке и заранее распланировать посещения цифровых стендов компаний. Правила работы как экспонентов, так и посетителей подробно изложены организаторами в видеоинструкциях на сайте «ПаркЗоо Digital».

Доступ к цифровым материалам после окончания выставки сохранится на месяц.

Все участники смогут воспользоваться мобильным приложением «ПаркЗоо» Event.Rocks, которое доступно для скачивания в App Store или Play Market. Оно позволит быть в курсе всех мероприятий выставки, а также акций и предложений, назначать личные встречи, видеть схему стендов, писать отзывы, пользоваться общей фотогалерей и голосовать за лучшие новинки выставки.

Зона новинок. В традиционной зоне новинок, неизменно привлекающей внимание посетителей, на сегодня зарегистрировано больше 100 продуктов от 40 компаний. Зона разместится рядом с главным входом в павильон. Больше всего новых продуктов представлено в категории кормов: для кошек – 23, для собак – 18. Большое число новинок можно будет увидеть среди аксессуаров и средств для ухода за питомцами – порядка 20. Остальные новинки распределились между лакомствами для животных – 14 продуктов, товары для аква- и террариумистики – 11, ветеринарные препараты – 9, груминг – 3.

паркзоо зона новинок

Новый уровень возможностей, которые предоставит «ПаркЗоо 2021», по мнению специалистов, послужит к выгоде всего отечественного зообизнеса.

«Любая отрасль, которая имеет такие инструменты развития, как собственная трейдовая выставка, Саммит зообизнеса России или другие крупные бизнес-мероприятия, показывает свою зрелость как индустрия, – считает Ирина Головченко, генеральный директор компании “Валта”. – И смена площадки “ПаркЗоо” с появлением дополнительных возможностей для экспонентов – это дополнительный импульс для отрасли к движению вперёд!»

«ПаркЗоо»+: сопутствующие развлечения и фестивали

«ПаркЗоо» всегда была также площадкой для разнообразных сопутствующих мероприятий, которые популярны среди посетителей и привлекают к выставке дополнительную аудиторию. В «Крокус Экспо» вместе с экспозицией зоотоваров переехали фестиваль груминга и конференция для заводчиков.

В программе «GroomingFest-2021» – лекции и семинары для грумеров по диетологии, дерматологии и косметологии. О правильной организации бизнеса с участниками будут говорить владелец сети салонов «Персона» Игорь Стоянов и владелец компании «Милорд» Денис Васильев. Темами мастер-классов также станут управление персоналом, стрессоустойчивость и зоопсихология, педагогика и другие актуальные темы груминг-сообщества.

Фестиваль груминга пройдёт в 11-м павильоне, в отдельном «Красном зале» – помещении в виде амфитеатра вместимостью 600 человек. В конце каждого дня участников ждёт лотерея.

«Синий зал» выставочного павильона зарезервирован под Конференцию для заводчиков. Её проведёт 23 сентября Академия «DOG-ПРОФИ». В ходе неё своим опытом с участниками поделятся самые известные представители бизнеса.

Присутствие на выставке владельцев питомников собак даёт бизнесу дополнительные возможности для общения с конечными покупателями, тестирования продуктов, сбора мнений и идей для создания инновационных разработок с учётом пожелания владельцев собак.

Любая компания может организовать на «ПаркЗоо» собственную деловую программу – для про-ведения семинаров, тренингов и лекций в павильоне есть все условия. Надо только согласовать свои планы с организаторами.

Завершающий аккорд выставки – гала-ужин для её участников и их гостей – состоится в отеле «Немчиновка парк». Это хорошая возможность в неформальной обстановке встретиться с колле-гами из зооиндустрии, обменяться рассказами и байками, получить положительный эмоциональный заряд и завязать контакты на будущее.

Директор выставки Наталья Моргунова подчеркнула, что билеты на гала-ужин экспоненты смогут приобрести как для себя, так и для своих клиентов и партнёров.

Подготовка выставки находится на финальной стадии, до её открытия осталось меньше месяца. Компании готовят сюрпризы, разрабатывают специальные выставочные предложения и программы работы на стендах. У большинства посетителей уже куплены билеты и заказаны отели. Зооиндустрия в предвкушении встречи на 10-й выставке отрасли. «ПаркЗоо» ждёт гостей!

Текст: Андрей Ситников, Александр Колчин