Petshop Days — крупнейший в мире фестиваль домашних питомцев — подтвердил свою популярность в этом году, собрав около 50 тысяч посетителей, многие из которых пришли вместе со своими животными.
В последнее воскресенье лета, 28 августа, в ЦПКиО им. Кирова в Санкт-Петербурге прошёл фестиваль Petshop Days 2022.
Активности на любой вкус
Темой Petshop Days этого года стало «хвостатое кино». В Петландии появился киногородок PETWOOD — Голливуд для животных, и был организован первый кинофестиваль «Золотая лапа».
На празднике было много спортивных активностей. Любители воды плавали на сапах, легкоатлеты бегали со своими питомцами дистанцию в 700 м — каникросс. Питомцы сами или со своими хозяевами принимали участие в аджилити, проходили препятствия, выступали с фрисби, флайболом и соревновались с другими собаками в ноузворк, в Petshop RUN бегали за наживкой.
На фестивале домашних питомцев прошли открытые диалоги с зоопсихологом Еленой Клюсовец, блогером Николаем Нагорным, фотограф-анималист Ксения Райкова провела мастер-класс.
В ресторане «Собачий» в этот день угощали бесплатными обедами. На всей территории мероприятия стояли миски и ёмкости с водой. Это спасало от жажды не только животных, но и людей, которые могли наполнить свои бутылки.
Регистрация на фестиваль проходила через приложение Petshop Days. Там же можно было записаться на участие в активностях и увидеть количество начисленных бонусов за это. Удобно, что в приложении была интерактивная карта и публиковались новости. На мероприятии были не только собаки: на Petshop Days пришли 80 котов и кошек, а ещё грызуны, ящерицы и даже домашний кабанчик. Всего было зарегистрировано 13 тысяч животных.
Благотворительность — большая и важная часть фестиваля домашних питомцев. На Petshop Days десять приютов-участников приехали вместе со своими подопечными. Несколько животных обрели свой дом. Кроме того, гости мероприятия пожертвовали приютам более 350 кг кормов и лакомств, а также собрали пожертвований на 92 тысячи рублей.
Вечером на главной сцене прошло награждение победителей среди участников конкурсов фестиваля. Завершилось всё концертом звёзд российской эстрады — выступили Lovanda, Антоха МС и Ева Польна.
О целях Petshop Days и планах на будущее
Алексей Пьянков, исполнительный директор Petshop.ru и главный организатор Petshop Days, рассказал, что подготовка к фестивалю домашних питомцев в этот раз проходила легче, чем в прошлые годы, так как приобретён уже огромный опыт, учтены ошибки прошлых лет и отработаны технологии. Однако ситуация в стране вносит свои коррективы. Из-за отсутствия иностранных спонсоров пришлось оптимизировать бюджет мероприятия, и в результате в этом году оно проходило всего один день, тогда как в прошлых занимало весь уикенд. Однако это не смутило партнёров, которые уже много лет поддерживают Petshop Days. На двух больших полянах расположились шатры компаний, на которых не только выставлялась продукция, но и проводились конкурсы, викторины и встречи со специалистами.

«Наша главная задача — повышение лояльности к бренду Petshop.ru, вторая — просветительская, — объяснил Алексей. — У зообизнеса есть огромный потенциал за счёт привлечения людей, которые ещё пока не используют все достижения зооиндустрии. Они продолжают содержать животных по старинке, кормят со стола, не обращаются в ветклиники. Задача всего зообизнеса — повернуть эту часть людей на сторону правильного отношения к животным. Тут дело не только в прибыли. Установлено, что если правильно содержать, кормить и вакцинировать, применять различные препараты, то жизнь животных становится гораздо качественнее, а продолжительность увеличивается. Поэтому зообизнесу так важно повышать культуру содержания животных. На мой взгляд, Petshop Days выполняет эту миссию на 100%. Фестиваль привлекает огромное число посетителей, компаниям на мероприятии легко рассказывать о своих продуктах и о том, как их применение улучшает жизнь питомцев. Здесь есть и бесплатные ветеринарные консультации, и другие услуги, которые в обычной жизни владельцы животных могут получать только за деньги».

В этом году партнёрами фестиваля домашних питомцев стали завод FAVA, бренды Organix, Smart DOG, Smart CAT, FLORIDA, SAVITA, Almo Nature, GO! Solutions/Now Fresh, Bentas, Monge, Brit, компании «Валта», «Гранд-Альфа», «Мираторг» и другие. Алексей Пьянков отметил, что постоянные спонсоры фестиваля каждый год увеличивают площадь своих стендов.
«У меня большая цель, чтобы в Petshop Days участвовали не только зоо-, но и другие компании. Среди таких партнёров у нас уже есть телеканал СТС. В этом году добавилась авиакомпания Utair. Она спонсировала приезд на фестиваль победителей наших конкурсов. Мы будем и дальше привлекать большие бренды, чтобы делать фестиваль ещё масштабнее».
В следующем году Petshop Days запланирован в нескольких городах России с целью повторить масштаб и успех этого года.
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.