Petshop days на берегах Невы

ТЕКСТ: Ольга Аверкиева
ФОТО: Предоставлены организаторами

В последние выходные лета, 24 и 25 августа, в Санкт-Петербурге состоялся фестиваль Petshop days. Этот праздник для владельцев домашних животных проходил уже в третий раз, но впервые был настолько масштабным — его посетили 35 000 человек.

Приехав в Петербург в пятницу вечером, мы попали под проливной дождь, который продолжался всю ночь. Мы даже начали беспокоиться, что часть посетителей в такую погоду откажутся от участия в фестивале. Но рано утром в субботу тучи стали рассеиваться, и над городом выглянуло солнце. Природа явно пошла навстречу организаторам Petshop days.

 

С животными вход разрешён!

Новым местом проведения фестиваля стал ЦПКиО им. С. М. Кирова на Елагином острове в дельте Невы. На этот раз организаторы Petshop days создали для посетителей страну Петландию, которую поделили на несколько тематических зон: город Муррсити, провинцию Догсельдорф, город Добра и крепость Кидсбург.

Организаторы Petshop days проделали большую работу по привлечению гостей в Петландию. На сайте фестиваля и на странице в Instagram (а это почти 11 000 подписчиков) более чем за два месяца до его начала была размещена подробная информация о мероприятии. Ведущие популярных блогов о животных, приглашённые для выступления на фестивале, также оповещали своих подписчиков о предстоящем празднике.

Вход на фестиваль был бесплатным при условии обязательной регистрации на сайте, которая началась за три недели до открытия мероприятия.

Петландия начала принимать гостей в полдень. Сначала было достаточно свободно, и нам удалось спокойно обойти всю страну и посмотреть, что где расположено.

В обычные дни вход на территорию парка с домашними животными запрещён, но в этот раз ЦПКиО им. С. М. Кирова открыл свои двери не только для людей, но и для их питомцев.

Посетители с животными получали на входе одноразовые пакетики, чтобы вовремя убирать за своими любимцами. На Petshop days также пропагандировался раздельный сбор мусора и набирающее силу экодвижение плоггинг — это когда во время прогулки с питомцем владельцы подбирают мусор, попадающийся на пути.

 

Куда пойти, куда податься?

Насыщенная программа фестиваля была составлена таким образом, что каждый посетитель мог найти для себя что-то интересное.

В городе Муррсити для любителей кошек работало котокафе, была организована фотозона «Вечерний Мурргант», занятия йогой и соревнования по кошачьему гольфу.

По оценкам организаторов, фестиваль посетили свыше 5000 собак. Для них были организованы специальные зоны выгула, работал ресторан «Собачий», в котором лохматых гостей кормили бесплатными обедами.

Гости провинции Догсельдорф первыми в России смогли принять участие в популярном на Западе док-дайвинге — соревновании по прыжкам в длину в воду для собак, по которому даже проводятся чемпионаты Европы. Соревнования прошли при поддержке торговой марки PLATINUM, и более 50 четвероногих спортсменов попробовали себя в этом виде спорта. В спортивную программу фестиваля также входили Sup Surf — сёрфинг с собаками по Неве и тренировки в зоне аджилити.

Второй раз в рамках Petshop days состоялся «Марафон им. Петландии», в котором 37 пар спортсменов — хозяев и их питомцев — преодолели дистанцию в 600 метров на время, а после получили памятные призы и подарки от партнёра забега — ТМ Eukanuba.

В городе Добра, объединившем в себе более 10 приютов для животных, любой желающий мог выбрать себе питомца или пожертвовать для питомника корм, еду или средства на содержание бездомных животных.

Для маленьких гостей фестиваля организаторы построили крепость Кидсбург с батутами, лабиринтами, кинотеатром под открытым небом и мастер-классами.

На Petshop days прошёл парад пород и показ собачьих мод; открытые диалоги с pet-блогерами; встреча с телеведущим программы «Планета собак» Григорием Манёвым и концерт с участием популярных исполнителей, среди которых группа IOWA, певица Гречка и др.

 

Ярмарка выходного дня

Неподалёку от главного входа в Петландию располагался стенд-сцена организаторов фестиваля — магазина Рetshop.ru, на котором посетители могли приобрести зоотовары со скидкой. Партнёры Petshop days — Purina Pro Plan, Royal Canin, Mars (TM Dreamies и TM Pedigree) проводили на своих стендах розыгрыши призов, конкурсы и лотереи, дарили посетителям пробники кормов.

Кроме того, на фестивале были представлены торговые марки: Monge, «Мнямс», Brit, go!, now, PLATINUM, Beaphar, «Чистые лапки», «Анотен», Advance, Almo Nature, Cliffy, Ontario, Sanicat, Organix, Neoterica.

 

Объять необъятное

На Petshop days было столько всего интересного, что даже имея на руках расписание мероприятий, не всегда удавалось посмотреть всё, что хотелось. Задержишься на док-дайвинге или на аджилити — и уже с трудом успеваешь добежать на другой конец острова на сабсёрфинг…

На таком фестивале интересно не только детям и взрослым, у которых уже есть питомцы, но и тем, кто только планирует их завести.

К слову сказать, на мою 10-летнюю дочь фестиваль произвёл гораздо большее впечатление, чем обзорная экскурсия по городу.

За два дня почётными гражданами Петландии стали 12 000 человек. Все они успешно прошли квест из пяти испытаний и получили призы от организаторов фестиваля и партнёров мероприятия.

Для тех, кто не смог посетить Petshop days, оба дня в социальных сетях Рetshop.ru шла прямая трансляция с фестиваля. А показ собачьих мод транслировался сразу на телеканал «Живая Планета»: более 100 000 человек следили за происходящим в режиме онлайн.

Очередной фестиваль Petshop days состоится в Москве в начале июня следующего года.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Close