Поиск

В Гуанчжоу состоялась выставка CIPS 2020

зоорынке Китая

Текст: пресс-релиз выставки

Она проводилась в 24-й раз, и в экспозиции, как обычно, приняли участие ведущие эксперты, дистрибьюторы и владельцы брендов.

CIPS – первая комбинированная

CIPS 2020 стала первой выставкой в Азии, прошедшей в комбинированном формате – четыре дня выставка была доступна для посетителей, а девять дней велась онлайн-трансляция. CIPS Online Trade Show собрала более 10 тысяч просмотров по всему миру. Онлайн-трансляция помогла установить деловые контакты между участниками и покупателями из 74 стран и регионов.

В смешанном формате прошёл и 6-й форум GlobalPETS Forum Asia (GPFA), организованный совместно с GlobalPETS. Его лекции посетили почти 10 тысяч профессионалов. Одним из самых интересных стал онлайн – круглый стол ведущих европейских и американских производителей зоотоваров. Они сделали презентации об актуальном положении дел и своих действиях в ответ на тренды пандемии, поделились полезной для азиатских партнёров информацией и ответили на вопросы модератора Корин ван Винден.

Безопасность на высоком уровне

Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, в выставке приняли участие более 30 тысяч покупателей и около 600 участников, в том числе и международных. Для обеспечения безопасности участников и посетителей выставки организаторами CIPS 2020 были приняты все возможные меры, такие как QR-регистрация посетителей, измерение температуры, обязательное использование средств индивидуальной защиты, соблюдение социальной дистанции.

Новые тренды развития и инновации

Китай – энергично развивающийся, перспективный рынок для индустрии зоотоваров. Производители и потребители остро нуждаются в получении актуальной информации и передового опыта. Учитывая этот факт, CIPS 2020 организовала 28 мероприятий. Среди них – 1-я Китайская международная конференция, посвящённая ингредиентам кормов для домашних животных, Китайский международный форум по кормам для домашних животных, Конференция китайских дистрибьюторов, работающих в сфере электронной коммерции, и Конференция по поиску партнёров в индустрии домашних животных.

CIPS всегда уделяет много внимания инновациям. Например, награда CIPS Innovation Award создана, чтобы стимулировать компании стремиться к максимально возможным результатам во благо развития зооиндустрии. В этом году выставка новинок New Product Showcase и товары, получившие награду за инновационность, продемонстрировали актуальные тренды рынка. В последнее время производство кормов для домашних животных сфокусировано на здоровом питании. Например, добавление сублимированных продуктов в корм улучшает вкус и текстуру, увеличивает питательность, а появление молока для домашних животных вывело питание на новый уровень.

Производство и дизайн аксессуаров стали более ориентированными на разработку устройств с «умными функциями». В санитарно-технических изделиях новым трендом стало появление наполнителя для кошачьего туалета с кукурузной добавкой. В аквариумной отрасли отмечается появление новых участников рынка, которые повышают стандарты качества. Бренды стали серьёзнее относиться к разработке дизайна продукции и нацелились на потребителей поколения Z.

«Жемчужина» в аквариумной индустрии

Поскольку CIPS 2020 – это крупнейшее аквариумное шоу в мире, то в рамках выставки прошёл Всемирный чемпионат аквариумных рыбок, собравший вместе целые сообщества и клубы аквариумистов, заводчиков и поставщиков из 20 стран мира. В соревнованиях были использованы более 20 видов самых разнообразных и экзотических обитателей аквариумов: арованы, декоративные рыбы и креветки, раки, скаты и пр. Интерактивные конкурсы и познавательные форумы, прошедшие в рамках мероприятия, вызвали огромный интерес у зрителей.

Итоги

Выставка приняла участников из 74 стран и регионов, в число которых вошли 10 крупнейших стран – покупателей товаров для домашних животных. На выставке CIPS 2020 было представлено 9700 продуктов, среди которых 1700 – через видеопрезентацию. Было проведено почти 300 деловых встреч. Компания Tianjin YiYi стала самым посещаемым участником выставки, собрав почти 6500 посетителей, за ней следуют DongYang Shanjian и Shaoxing Keqiao с 4500 просмотров зрителей.