«Зооиндустрия» собрала производителей и дистрибьюторов в третий раз

11

В середине февраля в Санкт-Петербурге в «ЭкспоФоруме» прошла третья специализированная выставка производителей и дистрибьюторов товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия». Выставка – первая в календаре мероприятий отрасли в 2022 году.

«Зооиндустрия»: зоны притяжения

В светлом удобном павильоне «ЭкспоФорума» на 9 тысячах кв. м разместилось около 100 участников трейдовой экспозиции. Экспозиция разделялась на две зоны. В первой преимущественно были представлены товары ветеринарного сегмента, во второй – прочие зоотовары. Стенды располагались на большем, чем было принято ранее, расстоянии друг от друга, что способствовало большей безопасности и создавало дополнительные удобства для работы. Предварительно на выставку зарегистрировались почти 4 тысячи посетителей. Вход на мероприятие организаторы строго контролировали с учётом антиковидных ограничений: все посетители предъявляли на регистрации QR-код и облачались в маски.

Среди компаний, предлагавших свою продукцию ветеринарным клиникам и врачам, были Purina, Royal Canin, Farmina, KRKA, Elanco, Balf, Cymedica, Zoomed, CEVA, Livisto, «Валта», «Ветнод» и другие. На стенде Purina шли акции для ветврачей, поэтому там было весьма оживлённо. Но и на других стендах постоянно шли встречи и переговоры. В первый день очередь из ветеринарных специалистов на регистрацию вытянулась почти на несколько сот метров. Учитывая значительное число участников хирургического конгресса, основной интерес посетителей «Зооиндустрии» сосредоточился в зоне предложения ветеринарных компаний.

Тем не менее и вторая часть экспозиции не была обойдена вниманием. Среди участников экспозиции товаров для животных были стенды «АС-Капитала», «Мосзооветснаба», ГККЗ, «Мелькомбината», «Гранд-Альфы», КЗВС, Karmy, «Симбио», «Альтернативы», «Прайда», «Биотрофа» и многих других.

КЗВС
КЗВС

Компания КЗВС приняла участие в выставке «Зооиндустрия», которая прошла 16–18 февраля в выставочном комплексе «ЭкспоФорум» в Санкт-Петербурге.
Как и всегда, стенд компании КЗВС отличался уютной атмосферой и большим количеством интересных новинок. Вниманию посетителей был представлен авторский текстиль от Amiplay, эксклюзивная итальянская амуниция ручной работы и модные игрушки от Ferribiella, наполнители из белого бентонита White Titanium, а также…

Читать далее

Особенности и нововведения на «Зооиндустрии»

Отличительными чертами выставки является присутствие на ней небольших локальных производителей из Северо-Западного региона и поставщиков товаров, например, из соседней Финляндии. А также неспециализированных санкт-петербургских компаний, которые делают первые шаги на зоорынке и предлагают свои разработки индустрии. В частности, в этом году среди таких предложений были пробиотические комплексы для непродуктивных животных и наполнители со штаммами бактерий, которые быстро расправляются с запахом фекалий.

Выставка также привлекательна для некрупных региональных поставщиков зоотоваров со всей России. Именно последние находят потребителей для своих товаров и услуг среди некрупных сетей и небольших региональных компаний.

Ещё одной отличительной чертой работы на санкт-петербургской выставке зоотоваров многие назвали уникальность аудитории и качество контакта с посетителями.

Не секрет, что многие средние и мелкие компании отрасли по разным причинам не могут или не хотят присутствовать на крупных мероприятиях отрасли, а онлайн-контакт с поставщиками для них, вероятно, менее интересен, чем живое общение. Поэтому они приезжают на региональные выставки в надежде найти новых поставщиков и пообщаться с ведущими брендами рынка. «Зооиндустрия» по своим масштабам – лидер среди таких мероприятий.

Зооиндустрия

Поскольку поток посетителей на региональных выставках меньше, чем на крупнейших мероприятиях индустрии, то каждому клиенту экспоненты выставки уделяют больше внимания. И число результативных контактов к общему числу посетителей стенда на «Зооиндустрии», по данным участников экспозиции, выше. Так, например, по информации компании «Гранд-Альфа», среди заключённых договоров на «Зооиндустрии» у них больше десятка небольших московских зоосетей, которые нашли своего поставщика именно на площадке санкт-петербургской выставки.

Новшеством 2022 года стал форум террариумистов. В зале трейдовой выставки была оборудована зона для террариумистики. К сожалению, низкая температура в помещении не позволила выставить рептилий в террариумах, и всю выставку они простояли пустыми. Но организаторы планируют учесть ошибки этого года. В будущем предполагается дополнить экспозицию выставки аквариумистикой, ввести конкурс аквариумного дизайна и приглашать к участию компании этого сегмента зоорынка.

Несколько в одном: синергия сегментов

Сегодня «Зооиндустрия» — это целый комплекс мероприятий, которые дополняют друг друга и за счёт синергии усиливают эффект от присутствия на одной площадке представителей разных сегментов зооиндустрии: бизнесменов, дистрибьюторов, ретейла, ветеринарных врачей, грумеров и даже заводчиков.

В зоне трейдовой экспозиции располагалась площадка для проведения конференции грумеров. По словам Дениса Васильева, генерального директора компании «Милорд», которая организует грумерские мероприятия для «Зооиндустрии», в 2022 году было решено ограничиться лекторием для специалистов. Интерес к лекторию был довольно высоким.

милорд груминг

Ветеринарный хирургический конгресс, который проводится совместно с «Зооиндустрией» уже второй год, в основном собрал ветеринарных врачей, молодых специалистов и студентов ветеринарных вузов из Москвы, Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Однако были участники из дальних федеральных округов – Урала и Сибири, и даже из Владивостока. Из бесед со студентами стало понятно, что участие в конгрессах и конференциях – одна из редких для них возможностей «специализироваться», которую они стараются не упускать.

На конгрессе работало около 15 секций по самым популярным направлениям ветеринарии. Специалисты услышали более 200 докладов.

Академия «DOG-ПРОФИ» предложила заводчикам собак лекции ветеринарных врачей и юриста по самым актуальным вопросам. По словам основателя проекта Наталии Ришиной, в Санкт-Петербурге достаточно сложно собрать аудиторию на мероприятия, однако местные заводчики лекции Академии посещают с завидной регулярностью и высоким интересом. Среди посетителей были даже топовые заводчики с мировым именем.

Бизнес-программа «Зооиндустрии» предложила участникам выставки 11 докладов на разнообразные темы: от рекрутинга, продвижения бренда и продукции до мерчандайзинга и организации продаж.

На докладах «Зооинформа» «Глобальные тренды зообизнеса. Тенденции российской индустрии товаров для домашних животных» и «Обучение продавцов – вложение в будущее», которые провёл Александр Колчин, директор по контенту ИИЦ «Зооинформ» и бизнес-тренер по продажам, зал был заполнен. На первую лекцию, по данным организаторов, предварительно зарегистрировалось около 250 человек.

Учитывая такой интерес, «Зооинформ» предлагает выступление Александра Колчина в записи для тех, кто не смог посетить выступление или выставку «Зооиндустрия». Скачать презентацию можно здесь.

Александр Колчин

Зоофорум для Северо-Запада

По словам Анастасии Кузьменко, директора выставок отдела зоомероприятий, задачей этого года для организаторов было расширить число участников и посетителей выставки, предложить более обширную бизнес-программу, разнообразить сегменты представленных на выставке зоотоваров. И это удалось, даже несмотря на серьёзные ограничения по проведению мероприятий в Санкт-Петербурге в связи с антиковидными мерами.

В дальнейшем «Зооиндустрия» планирует изменить формат деловой программы и стать отраслевой площадкой для диалога индустрии и государственных ведомств. В рамках бизнес-программы планируются дискуссии и обсуждения насущных вопросов отрасли. На круглые столы «Зооиндустрия» планирует привлекать как первых лиц российского зообизнеса, так и представителей отраслевых ведомств и правительства. По мнению организаторов «Зооиндустрии», это позволит привлечь целевую аудиторию для участников выставки.

Будут модернизированы программы для грумеров и для заводчиков. Ещё одним новшеством станут маркетинговые исследования рынка, которые позволят привлечь к участию в экспозиции самые популярные у потребителей компании отрасли.

Перейти на страницу автора

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
11
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
X
Подписывайтесь на наш канал
Подписаться сейчас
Подписаться позже
Я уже подписан
X
Подписывайтесь на наш канал
Подписаться сейчас
Подписаться позже
Я уже подписан
X
Подписывайтесь на наш канал
Подписаться сейчас
Подписаться позже
Я уже подписан
X
Подписывайтесь на наш канал
Подписаться сейчас
Подписаться позже
Я уже подписан
Close