Поиск

Zoomark 2023

zoomark

20-я выставка Zoomark прошла в Болонье с 15 по 17 мая и побила все прошлые рекорды. Она увеличилась почти в два раза, в экспозиции приняли участие 1060 компаний из 57 стран, её посетили почти 28 тысяч человек.

Площадь: Экспонентов: Стран-участников: Иностранных экспонентов: Посетителей: Иностранных посетителей: Новинок:
68 000 м2 1060 57 75% 27 950 62% (+100%) 1000+
Павильоны стран: США, Китай, Канада, Бразилия, Великобритания, Греция, Индия, Таиланд

 «Зооинформ» в этом году, как и всегда, участвовал в выставке со стендом. В экспозиции мы были единственными представителями России. И несмотря на то что место у нас было не самое проходное, на стенде всегда присутствовало много людей – знакомых и друзей, а также тех, кто хотел начать сотрудничество, чтобы работать с нашей страной. Интерес в этом году был, пожалуй, выше, чем обычно. Уверена, из новых контактов могут прорасти качественные и плодотворные взаимоотношения.

Акцент на выставке был сделан на инновации. В зоне новинок было представлено более тысячи продуктов от участников мероприятия. Их сгруппировали вокруг пяти мегатрендов, которые, по мнению организаторов, будут доминировать на рынке товаров для домашних животных в ближайшие годы.

Эти направления – экологичность, здоровье и функциональность, соотношение цены и качества, индивидуальный подход и «ещё больше удовольствия» – подчеркнули, что растёт спрос на товары и услуги, которые дружелюбны к окружающей среде, внимательно относятся к здоровью и благополучию потребителей, у которых привлекательное и понятное ценообразование, и развивается тренд на индивидуализацию и балование питомцев.

Выставка Zoomark учредила премию Pet Vision, и экспертное жюри выбрало по одному победителю в каждой номинации. Не все новинки участвовали в Pet Vision.

Очень бросилось в глаза огромное число новых марок кормов. Мы сбились со счёта, на скольких стендах были представлены кормовые новинки. Даже трудно предположить, где производители собираются их продавать – очевидно, не на насыщенном европейском рынке.

Экологичность и здоровье

Слово «натуральный» было самым популярным на Zoomark. Главный фокус большинства компаний находится на разработке питания «как в природе», которое будет соответствовать естественным потребностям животных. Чтобы корм, да и любой продукт был максимально здоровым, а его производство – максимально дружелюбным к окружающей среде.

На многих стендах корма презентовались под соусом «приготовлено как дома». А раз приготовили сами и с любовью – значит, это хорошо для здоровья, так и надо кормить питомца. Фото 9423
Приверженцы вегетарианства, безглютеновой диеты, суперфудов тоже смогли бы найти на Zoomark отличные решения для своих животных (см. фотогалерею ниже).

Ещё больше удовольствия

Вот на чём действительно хочется заострить ваше внимание!

Тренд переноса нашего с вами образа жизни на питомцев развивается уже несколько лет и сейчас расцвёл во всей красе. Он распространяется не только на питание, но и на активности, развлечения, совместное времяпрепровождение.

Появляются новые развивающие игрушки для животных, различные активности к праздникам, товары для совместных путешествий и занятий спортом. Чего только не было на Zoomark.

А вообще лучше один раз увидеть, поэтому смотрите фотогалерею и наслаждайтесь!

[slide-anything id=”117032″]