Поиск

Идёт завершающий день Саммита зообизнеса

Последний день работы мероприятия начался с больших выступлений, посвящённых статистике и исследованиям зоорынка. Представители компаний, озвучивших эту статистику и аналитику, получили множество вопросов и задумались о необходимости новых аспектов исследований, поскольку бизнесом востребован очень широкий круг тем и аспектов.

Первым выступил Евгений Конев из компании NielsenIQ, его доклад назывался «Поведение потребителей и анализ рынка зоотоваров 2020, тренды ассортимента», а вслед за ним о статистике говорила Марианна Онуфриенко из Mars Petcare. В представленном ею материале «Домашние животные. Трансформация отношения и численность популяции питомцев в России» были озвучены данные нового, трёхлетнего исследования, в котором освещались самые разные аспекты владения домашними животными.

Вслед за Марианной выступил Арсен Рябуха с докладом «Мобилизация персонала – как поднять эффективность сотрудников».

После перерыва компания Royal Canin, один из спонсоров саммита, рассказывала об экосистемах и их влиянии на потребительское поведение.

В блоке «Отраслевые инсайты эффективности» выступили Юрий Синица (компания «Коллар»), Аскар Камышев («Хэппилай») и Виталий Вязников («Неотерика»). Каждый из них поделился личным опытом постановки конкретных задач и их решения – Юрий Синица рассказал историю своей договорённости с американским аэрокосмическим агентством NASA, а Виталий Вязников описал, как продукция компании «Неотерика» вышла на международный рынок. Большой интерес слушателей вызвал рассказ Аскара Камышева о ребрендинге сети зоомагазинов, ранее именовавшихся «Планета Zoo».

Во второй половине дня должны прозвучать доклады Дениса Баталина и Романа Пивоварова «Digital-инструменты зооиндустрии – 2021», а также Александра Белгорокова «Саммери». О них мы позднее расскажем подробно.

Татьяна Катасонова и Арсен Рябуха

Евгений Конев

 

 

 

Марианна Онуфриенко
Юрий Синица
Аскар Камышев